Откровение подвыпившей подруги

- Ведь надо ж, говорят, что жизнь - игра?
Пппожалуй, верно... пожалуй, так.
Сменить иль прекратить её пора:
Я что-то часто в звании "дурак"...

...Все козыри теперь в моих руках.
Расклад? Как я хотела! Да, таков!
Но... остаюсь я снова в дураках...
Уж стала генералом дураков.

Известно же со школьной парты:
Хитри, блефуй или ловчи...
Не раскрывай ни душу, и ни карты,
Хорош расклад иль плох - молчи!

Я с головой ныряю в авантюру,
Хитрю, блефую и ловчу...
И снова праздную тааакую дуру!..
...Зачччем об этом пьяная кричу?!! 


Рецензии
Интересный стиль. Но самое главное натурализм, то, что я очень люблю. С Уважением.

Васька 2   02.05.2024 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Васька2)

Пьяная, что с неё взять - никаких
правил не соблюдает, даже стихосложения)))

К Вам с уважением и добрыми пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   02.05.2024 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.