Чужая жизнь

    
               
    
    
     Алю Антон заметил, когда учился в пятом классе. Он и сам не мог бы сказать, толи она откуда

– то появилась, толи он раньше, просто не замечал её. И не удивительно. Она не была девочкой, на

которую засматриваются мальчики И он, наверное,  так бы и не заметил  её, если бы не один случай.
    
     Как – то, во время большой перемены, радуясь хорошей погоде, все классы устремились во двор.

Мальчишки, не успев выйти из дверей, начали игру в футбол. А девочки в круглую лапту. Антон

накануне подвернул ногу, и теперь оказался в роли болельщика. Только смотрел, как играют

мальчишки, да бросал реплики.
    
      Случайно оглянувшись в сторону девочек, обратил внимание что, какой – то хулиганистый

парень намеренно мешает девочкам играть. То толкнёт словно невзначай, то за косу дернет, то

просто на дороге встанет. Причём, больше всех достаётся от него маленькой худенькой девочке с

косичками. Она только отмахивается от него, а сама уже чуть не плачет. Антон в ту пору ещё

девочками не интересовался. Они для него, вроде, как и не существовали. Даже красивые. А эту,

почему – то жалко стало. Встал, не задумываясь и ещё не доходя, крикнул:
     -Эй ты, недоросль, тебе что, больше заняться нечем, как девчонок гонять?!
     -А тебе то что? Кто ты такой, чтобы мне указывать?!
     -А хоть и никто! И потом я не указываю, а предупреждаю!
     -Права не имеешь!
     -Имею! – говоря это, Антон схватил мальчишку за руку и так дёрнул, что тот чуть не упал.
     -Во дурак, руку сломаешь, отпусти!
     -Пообещай, что больше никогда не будешь приставать к девчонкам, тогда отпущу.
     -Ещё чего! Ой, ой, ой! Обещаю, отпусти!
     -Ну смотри! Если ещё раз увижу, ноги повыдергаю, честное слово!
    
     Все девчонки, как ни в чём не бывало, вернулись к игре, только эта, беленькая, возле него

осталась. Тихо, почти шепотом сказала:
     -Спасибо тебе, мальчик.
     И от её слов, и от тихого голоса, в груди у Антона что – то дрогнуло. Он и сам не понял, что

это было. Во всяком случаё, что – то новое, и очень приятное. Девочка ему понравилась и, с этого

дня, его взгляд постоянно искал  её.  Вот она бежит по коридору, вот стоит в буфете за булочкой,

спускается по лестнице, играет в мяч. Ему очень хотелось заговорить с ней, а главное, заглянуть в

её большие голубые глаза. И, хотя он не был робким, просто подойти и познакомиться, не решался.

Помогла случайность.
    
     Спускаясь после уроков по лестнице, он услышал как что – то впереди него, упало и

рассыпалось по ступеням. Как выяснилось, девочка с косичками уронила портфель, из которого

посыпалось всё его содержимое. Ни проходившие мимо мальчики, ни девочки не помогли ей и она,

путаясь у них под ногами, торопливо собирала своё имущество. Оказавшись рядом с ней, Антон

принялся помогать. Оценив его помощь, она сказала:
     -Спасибо тебе мальчик, но я сама соберу!
     -Но вдвоём – то быстрее! – ответил Антон.
    
     Когда они всё собрали, Антон взял её портфель и сказал, как старой знакомой:
     -Пошли домой!
    
     Девочка совсем застеснялась:
     -Ой, а как же ты...тяжело же два портфеля…
     -Я мужчина и я сильный! – ответил он с гордостью. Ему даже стало казаться, что он, вдруг,

повзрослел.
    
     Ещё совсем недавно, он смеялся над мальчишками, которые носили портфели девчонкам. А

оказалось, что это так приятно ощущать себя почти  рыцарем. И, для девочки, видимо, это было тоже

событием. Ведь до этого ей никто, никогда не носил портфеля!
    
     Сперва,  немного смущаясь, они шли молча. Но постепенно разговорились. Как выяснилось, у них

оказалось много общих интересов.  Им нравились одни и те же книжки, одни и те же кинофильмы. Они

оба любили животных и оба мечтали завести собак. Только девочка хотела  маленькую собачку, а он

кавказскую овчарку.
     -Знаешь, какие они умные, какие сильные и ещё верные! – говорил он с гордостью, словно о

собственной собаке.
     -Маленькие, тоже хорошие! – будто оправдывалась она. Их можно  выдрессировать и научить

многому.
    
     Доведя её до дома он, наконец, спросил  имя.
     -Анюта, - ответила  она, робко заглядывая ему в глаза. – А тебя как зовут?
     -Антон.
     Что говорят в таких случаях при прощании, он не знал, а потому спросил первое, что  пришло в

голову:
     -Придёшь завтра?
     -Куда? – не поняла она.
     -В школу.
     -Конечно, приду! – ответила она и засмеялась.
     Поняв, что он спросил глупость, Антон рассмеялся.
    
     Не прошло и месяца, как они стали неразлучными друзьями. Куда один, туда и другой. Вместе в

школу, вместе, домой. Антону очень льстило, что Анюта смотрит на него, не только как на умного

парня, но и как на своего защитника. Она не раз говорила ему, что с ним, она чувствует себя в

полной безопасности. С течением времени, их  дружеские отношения плавно перешли в любовь. А, в

старших классах, они уже мечтали, что, после  окончания школы сразу поженятся. Родители  просили

их повременить со свадьбой, но они согласились ждать не более года.  И  после окончания первого

курса, они поженились.
    
     Антон был на седьмом небе от счастья. Он считал, что ему очень повезло с женитьбой. Лучшего

и желать было нечего. Жили в мире и согласии. И не удивительно – что нравилось одному, то

нравилось и другому. И родители, глядя на них, тоже не могли нарадоваться. А вот соседи 

завидовали. Как – то, женщина из соседней квартиры, увидев Алину мать, сказала с хитрецой:
      -Ваши то, втихаря ссорятся!
     -А почему вы решили, что они ссорятся? – удивилась та.
     -А то, не ссорятся что ли? Такого и быть не может!
     -Ну почему – же? Они любят друг – друга, вот и не ссорятся.
     -Не верю я вам! – воскликнула женщина, махнув с досады рукой. И, пошла прочь, что – то ворча

себе под нос.
    
     Почти три года семейное счастье Али и Антона было безоблачным. Разве что, возникали какие –

то мелкие проблемы. Ну, так у кого их нет?! Главное, что не было раздоров в семье, а шло всё по

согласию. Но, в последнее время Антон стал замечать, что у его милой  жёнушки, меняются привычки,

а с ними и поведение. Раньше, если надо было решить какую – то проблему, или что – то купить, она

всегда спрашивала его мнение. И большие покупки они всегда делали вместе.
    
      В магазин, обычно ходили по выходным. А теперь она стала куда – то одна убегать. Только

бросит на ходу – я по своим делам! И убежит. А, какие, такие у неё могли быть свои дела? А потом,

приходит и докладывает, то она одно купила, то другое. Он ведь и не против того, чтобы она какие

– то вещи  себе покупала, только зачем же делать это втихаря? Стали и её вкусы меняться. Как – то

утром, собираясь на работу, спрашивает:
     -Где тут мой кофий?
     Никогда раньше, она его так не называла. А потом ещё выяснилось, что она любит кофе без

молока. Черного кофе она тоже никогда не пила.
      А однажды, она совсем удивила Антона. Пришли они домой, Антон включил музыку, которую они

недавно записали, а она вдруг говорит:
     -Чего ты, такую тягомотину включил,  давай что – ни будь по -  веселее! – С этими словами,

достаёт какой – то диск, вставляет в магнитофон и врубает музыку, от которой у Антона уши

заложило.
     -Аличка, да ты что?! Откуда у тебя эта дрянь?
     -Ну, почему же дрянь? Просто весёлая музыка!
    
     И так она, стала удивлять его, почти что, каждый день. Пришли как- то к друзьям. Кто - то

взял гитару. Запели. А она вдруг говорит:
     -Ну что вы одно старье поёте, дайте ка  мне гитару, я вам что – ни будь, новенькое сыграю!
     Аля, вообще на гитаре не играла, и Антон решил, что это только шутка.
     -Закрывайте товарищи уши! – воскликнул он смеясь.
     И вдруг, что за чудо?! Она взяла аккорд и заиграла что – то совсем новое, чего никто ещё, не

слышал. И запела. Правда без слов.
     -Ну, ты и даёшь! –   удивленно воскликнул кто – то. – Где ты этому научилась?
     Аля только плечами пожала, словно и сама этого не знала.
     -Под эту музыку танцевать надо! – сказала она весело. – Я бы вам показала, так вы и

подыграть не сможете!
    
     Потом она,  по выходным, вообще где – то пропадать стала. Ничего не скажет, и уйдёт втихаря.

Антону это совсем не нравилось. Раньше ничего подобного не случалось. Станет расспрашивать её, а

она только смеётся.
     -Да были, кое – какие дела…
     -Какие такие дела, могут быть у тебя без меня?
     -Могут, могут! – отвечала она смеясь.
    
     А потом он стал замечать, что она, как – то странно на него смотрит. Словно оценивает, что

ли. А самым неприятным, было то, что она стала избегать его ласк и близости. Тогда, как раньше,

принимала это с радостью. То, что она ему изменяет, он не допускал – ведь она всё время, была у

него на глазах. Вот, только эти странные отлучки беспокоили его. И хотя следить за ней, считал

низким, ничего другого ему не оставалось. Какой бы не оказалась правда, он должен  был её знать.
    
     Однажды вечером, когда Аля куда – то убежала в очередной раз,  Антон решил поговорить с

тёщей. Они сидели за чаем и мирно разговаривали, словно ничего не происходило.
     -Ирина Сергеевна у меня к вам серьезный разговор, - начал он нерешительно.
     -Да, я тебя слушаю, Антоша! – сказала она слегка обеспокоенная его серьезным тоном. Как

всегда бывает в таких случаях, она подумала, что случилось что – то непоправимое.
     -Скажите, вы не замечали, что с Алечкой что – то происходит? Что она ведет себя как – то

странно?
     -Ну, о её поведении я ничего не могу сказать, а вот привычки у неё меняются. Перестала, есть

то, что любила и ест, то, чего  на дух не терпела. Да вот ещё, стала губы красить. Но это ты и

сам знаешь. А ты что, заметил что – ни будь?
     -Как ни заметить. Она, как – то вдруг, охладела ко мне. Близости избегает. Раньше бывало,

каждым удобным случаем пользовалась, чтобы поцеловать меня, а теперь отворачивается. Да ещё

говорит, что всё это, телячьи нежности… Ну а кроме того, стала одна куда – то убегать. И

объяснять ничего не хочет.
     -Неужели она… - начала Ирина Сергеевна, но так и не договорила.
     -Вы имеете в виду, что она мне изменяет? – с тревогой спросил Антон.
     -Ну, этого мне не хотелось бы даже думать, - ответила тёща. - Но, какая – то причина того,

что она изменилась, конечно есть.
     -Вы, наверное, осудите меня, скажете, что это не тактично, но я решил последить, куда и к

кому она бегает.
     -Да нет, что ты Антоша. Я тебя хорошо понимаю.
     -А вы заметили, что она теперь и песни, какие – то не наши поёт. И музыку другую слушает.
     -Заметила… - Помолчав, Ирина Сергеевна добавила – Если что узнаешь, ты мне обязательно

расскажи!
    
     Несколько раз Антону так и не удавалось проследить за Алей, которая вела себя, как хороший

разведчик или шпион. Идут вместе на остановку, но она вдруг, делает рывок и садится на чужой

автобус или трамвай. Догонять нет смысла, потому что, пока он дождётся следующего автобуса, она

успеет далеко уехать. Да и откуда ему знать, где она выйдет.
    
    Но однажды, ему удалось обмануть её. Когда она сказала, что ей надо поехать по делам, он

помахав ей рукой побежал следом, и сел во второй вагон того же трамвая. Антон страшно боялся, что

упустит её, но всё получилось. Правда, следить за человеком не попадаясь ему на глаза, было

довольно трудно и ему пришлось превратиться в сыщика.
    
     Было, похоже, что она чего – то или кого – то ищет. Она не просто шла по улице, она

разглядывала дома. Заходила во дворы, смотрела на чужие окна. Причём ни разу ни к кому не

обратилась с вопросом, как это делают люди в таких случаях. Так и не найдя того что искала,

Алечка села на трамвай и поехала к дому.
    
     Через какое – то время, ему опять удалось увязаться за ней. Они вновь, поехали в тот же

район, но ходили уже по другим улицам и дворам. В одном из них, она особенно долго стояла и

смотрела на окна, словно ожидая, что увидит того, кто ей был нужен. И опять её поиски оказались

напрасными. Наверное, надо было не прятаться, а просто спросить  о цели её  путешествий, но Антон

 решил выяснить всё сам.
    
     Шло время, а Аля продолжала удивлять. Как – то в выходной она отправилась в парикмахерскую.

Отсутствовала несколько часов. Муж и мама стали уже беспокоится. Домой она явилась завитая и

подстриженная. Антон был просто потрясен произошедшей перемене во внешности его любимой жены. Ему

так нравилась незатейливая причёска Али. Её белые волосы, струившиеся по плечам. Её новый облик

казался чуждым. Аля будто спряталась в новой причёске. Мама тоже  ахнула, но не могла не

признать, что короткая стрижка идёт дочери. А муж был просто неутешен.
    
     Однажды, когда молодых не было дома, Ирина Сергеевна принялась  прибирать у них в комнате.

Когда она вытирала пыль на книжных полках, оттуда выпала небольшая книжечка в красивом переплёте.

При ближайшем рассмотрении, оказалось, что это Алин дневник. Она узнала её почерк.
    
      Раньше Ирина Сергеевна ни за что не решилась бы  читать чужие записи. Но сейчас она

надеялась, что они могут раскрыть тайну перемены в её дочери. Ведь то, что с ней происходило,

касалось не только её, но и Антона и самой  Ирины Сергеевны. Отодвинув стул, Ирина Сергеевна села

за стол и принялась читать.

     Первые страницы относились ко времени, когда Аля ещё только собиралась замуж. Она, с

восторгом описывали их поездки за город, прогулки под луной, пронизывающие до глубины души

поцелуи. И всюду были восторженные ах и охи – ах, как сладко, как трепетно, как горячо на сердце!

– Нет, это было всё не то. Ирина Сергеевна перевернула несколько страниц. Вот, наконец!
    
     «В последнее время со мной происходит что – то непонятное. Мне вдруг, стало казаться, что я

живу не своей жизнью. Делаю что – то не то. Занимаюсь не своей работой, ем не свою еду. А самое

страшное, что я живу не со своим мужем. А мой муж, где – то совсем недалеко. Он любит меня, а я

люблю его. Он скучает и ждёт.  Я не знаю, как он выглядит, но надеюсь, что когда увижу его,

непременно узнаю. А ещё мне кажется, что у меня есть ребёнок, кажется девочка.»
   
    «Никак не могу вспомнить, где мы жили, но мне кажется, что это была Петроградская сторона.  Я

была там уже три раза, но знакомого дома не нашла. Из прошлого остался в памяти красивый парадный

вход с лепниной и навесом над дверьми. Думала о муже и вдруг вспомнила, что его зовут Игорем. Как

я могла это забыть?!»
    
     «С трудом вырвавшись от пристального взгляда Антона, опять ездила на Петроградскую. У меня

такое впечатление, что Антон следит за мной. Это и не удивительно, ведь я стала ускользать от

него, чего никогда не делала раньше. Мне его очень жаль, но, рано или поздно, мне придётся ему

признаться, что я не Алевтина, а Анжелика. И что я жена другого мужчины. Всё это очень странно и

даже неприятно. Но никуда от этого не деется.»
    
     «Сегодня мне, наконец повезло – я встретила  на остановке свою свекровь Изабеллу. Я  пошла

за ней следом и поняла, почему не могла найти нашего дома. Перед ним выстроили небольшое здание,

которое закрыло от  меня вход. Я поднялась за ней по лестнице и увидела нашу голубую дверь. Когда

она стала её открывать, я представила, что сейчас увижу своего мужа, и у меня перехватило

дыхание. Хорошо, что у меня хватило здравого смысла не ринуться ему навстречу. К этому я  не

готова. Я ещё не решила, что скажу ему, как объясню свое появление и свой изменившийся облик».
     Как – то в выходной, когда Аля опять отсутствовала, Ирина Сергеевна рассказала Антону про

записи в дневнике.
     -Ты должен это прочесть! – сказала она зятю. - Это объясняет её непонятные отлучки, но не

причину того, почему она так изменилась. У меня, Антоша, неприятное предчувствие. Я подозреваю,

что у неё раздвоение личности!
     -Раздвоение личности?! – с испугом повторил зять.
     -Ну да, а как иначе можно объяснить её состояние? Правда, это психическое заболевание, а

Аличка никогда не страдала даже болезнью нервов… С чего бы это вдруг, началось? Никаких  ни

стрессов, ни  глубоких переживаний. Ведь у вас всё было так хорошо, так спокойно. Знаешь, я хочу

поговорить с ней по душам. О том, что я прочла её записи, говорить не буду. Скажу, что удивлена

её переменами, и считаю их ненормальными. Предложу обратиться к врачу.
     -Боюсь, что это может её обидеть, – проговорил в раздумье Антон.
     -А что делать? Надо же как – то выйти из этого непонятного состояния. А что если она

задумает уйти к « своему бывшему мужу»?
     -Ну, это уж вы через чур, хватили! Он же её своей женой не признает!
    
     Окончательно в оторопь, Аля привела своё семейство, придя домой в ярко красном платье с

черной отделкой.
     -Господи, да что же это такое творится?! – всплеснула руками Ирина Сергеевна.
     -Мама, ты о чём? – удивилась Аля.
     -Я о твоём платье. С чего это ты вдруг так вырядилась?
     -Да я вовсе и не вырядилась, а просто надела модное платье! – парировала дочь. – Разве оно

мне не идёт?
     -Не твоё это, не твоё! – возразила Ирина Сергеевна.
     -Просто мне захотелось как – то оживить свою жизнь.
    
     Несмотря на свое обещание поговорить с дочерью, Ирина Сергеевна долго не могла на это

решится. Но, наконец собралась с духом.
     -Аличка, у меня к тебе серьезный  разговор.
     -Да мама, я тебя слушаю.
     -В последнее время, ты как – то сильно изменилась…
     -А что в этом  плохого? Все люди меняются. И вкусы тоже. Раньше мне бледные цвета нравились,

а теперь хочется             одеться во что – то яркое.
     -Ты меня прости, но по – моему, это не естественно. Другое дело, когда человек согласно 

своему возрасту меняет свои вкусы. Я вот, к примеру, даже в жару, не могу позволить себе большое

декольте.
     В ответ, Аля только плечами пожала.
     - Постриглась и завилась вдруг… Платье вот, красное надела. Кофе без молока пьешь…Музыку,

какую – то дикую слушаешь… - продолжила Ирина Сергеевна.
     -Что ты хочешь этим сказать? – насторожённо спросила дочь.
     -Я думаю, тебе к врачу надо было бы сходить…
     -Ты что считаешь, что я умом тронулась?! – сердито воскликнула дочь.
     -Ну почему же сразу, умом тронулась? Всякое бывает…
     -Нормальная я, мама! Просто я поняла, что  не так  жила. Не своей жизнью! – почти выкрикнув

последние слова, Аля ушла в свою комнату, оставив мать в полной растерянности. После этого

разговора, в её дневнике появилась такая запись:
   
    «Вчера мы почти поругались с мамой. Она считает, что у меня психика не в порядке. Что я всё

не так стала делать. Она советует обратиться к врачу. Я, конечно, встала на дыбы, обиделась или

вернее рассердилась. Но если подумать, она права. Всё что со мной происходит, выходит за рамки

естественного. Было правда, у меня ещё одно соображение что всё это лишь воспоминание из моей

предыдущей жизни. То есть реинкарнация.
    
     Я и сама не понимаю присутствия рядом со мной иной жизни. Вернее даже не присутствия жизни,

а моего участия в чужой жизни. Может быть это, и на самом деле не воспоминания, а раздвоение

личности. Но ведь я хорошо помню свою жизнь в другой семье. С другим мужем и дочерью. Помню нашу

квартиру.»
    
     Несмотря на своё нежелание, Аля все же согласилась пойти к врачу. Ирина Сергеевна приложила

все свои силы, чтобы найти хорошего специалиста. Это удалось сделать по знакомству. По причине

посещения врача, было взволновано всё семейство, в том числе и сама Аля.
     -Если ты не против, мы тоже пойдём с тобой – заявила Ирина Сергеевна.
     Аля не возражала.
    
     Аля и сама не понимала причины, почему она, уже заранее, настроилась против врача. Но, когда

она увидела симпатичного седенького старичка, её агрессия испарилась.
     -Садитесь, барышня! – сказал он, указывая на стул. Взяв её за руку и внимательно посмотрев 

в лицо,  добавил     –        -       -Вы очень напряжены, расслабьтесь!
     -Доктор, моя мама и мой муж считают, что у меня нелады с психикой и я больна раздвоением

личности.
     -Ну, что думают они, мы пока что, оставим на потом. Скажите лучше, что вас беспокоит?
     -Беспокоит? – повторила она в задумчивости. – Понимаете, доктор, до недавнего времени, у

меня всё было благополучно. И ученье и замужество. Мы с мужем очень хорошо понимали друг – друга.

У нас, даже вкусы сходились. А потом вдруг, мне стало казаться, что я живу не своей жизнью.

Одеваюсь как – то не так, слушаю музыку, которая мне не нравится. А ещё… ещё у меня появилась

уверенность, что у меня есть другой муж, с которым я прожила много лет.
     -Да, да, такое бывает… в раздумье проговорил доктор. – Продолжайте, я вас слушаю.
     -Знаете, я подумала даже о реинкарнации. Но ведь душа, покидая прежнее тело, вселяется в

тело ребёнка. А как она могла попасть в моё тело, в котором уже живёт моя душа?
     -Ну, на этот вопрос, медицина ещё не может ответить. Это духовная область, - сказал доктор,

разглядывая Алю с особым интересом. – Скажите, а вы находили какое – ни будь подтверждение

существования вашего прошлого мужа?
     -Да, конечно! Правда его я ещё не видела, но зато встретила свою свекровь. Я пошла за ней

следом и нашла наш двор, нашу квартиру.
     -А она вас узнала?
     -Как же она могла меня узнать,  если у её невестки,  другое лицо!
     -Логично, - кивнул он. – И что вы теперь, собираетесь предпринять?
     -Постараюсь снова познакомиться со своим мужем! Естественно, я не стану сразу выкладывать

ему всю правду. Не буду пугать. Правда, есть одно «но» я не знаю, женат он или нет. Ведь если

даже он остался вдовцом, он мог снова жениться. В таком случае, я не собираюсь навязываться!
     -Ну а если у вас с ним наладятся отношения, что будет с вашим настоящим браком?
     -Хотя мне  жаль моего настоящего мужа, нам придётся расстаться…
     -Вы, на самом деле, так любите того, другого мужчину?
     -Да.
     -Хотите, я познакомлю вас с моим молодым другом, который занимается изотерикой и

экстросенсорикой, возможно он сможет вам помочь?
     -Спасибо, доктор. Но я думаю, что помочь себе смогу только я сама. Я должна решить, что мне

дальше делать. Если бы у меня действительно было  раздвоение личности, вы бы могли повлиять на

болезнь ударной дозой психотропных. Но психика у меня в полном порядке. – Спасибо вам, -

повторила она вставая.
     -Да, к сожалению, в вашем случае, я бессилен! – воскликнул доктор, разводя руками.
    
     Как только Аля вышла из кабинета врача, Ирина Сергеевна и Антон ринулись в кабинет.

Волнуясь, и перебивая друг друга, они принялись выяснять у врача,  какой он поставил диагноз.
     -Что я могу сказать? Симптомы, действительно, очень похожи как и симптомы при раздвоении

личности. Но, поскольку ваша дочь и жена нашла свою свекровь. Свой двор, свою квартиру, это нечто

другое… Я предложил девушке познакомить её с экстрасенсом и изотериком, но она отказалась. А

больше я ничем не могу вам помочь, увы…
     А в дневнике, опять появились новые записи.
    
     « Была у симпатичного дедули – врача. Помочь он мне, конечно, не может. Потому что я не псих

и вообще здорова. Да, чуть не забыла о самом важном! Шли мы с Антошей по улице, и я увидела

большую афишу выступления группы «Зетта». А на ней, в большой шляпе и ковбойских штанах, своего

мужа Игоря! Да, это был он, и никто другой! Мне даже почудилось, что я оказалась  на сцене

большого концертного зала, освещенная прожекторами, и танцующая рядом с ним.
    
      Эта афиша просто притягивала меня. Не отдавая себе отчёта, что делаю, я подошла к ней и

стала  читать. Прочла знакомые имена и уже собиралась отойти, но заметила объявление о том, что в

группу, срочно требуется солистка  знакомая с танцами типа … - к сожалению названия, невозможно

было прочесть, так как на нём было большое пятно. Но подробности меня не интересовали. В любом

случае я должна была туда попасть. Почему – то я была уверена, что какие бы это не были танцы, 

хоть  племени тумбо – юмбо, я справлюсь!»
    
     «В воскресенье, сбежав из дома, отправилась в Дом культуры, где выступала наша группа. При

мысли о предстоящей встрече с Игорем охватило такое волнение, что я с трудом взяла себя в руки.

Увидев его, я чуть не бросилась ему на шею. И хотя волнение ещё не прошло, говорила с ним,

непривычным для меня тоном. Для меня разговор был трудным, так как постоянно приходилось врать.

Но, если бы я сказала, что работаю инженером и что я никогда нигде не выступала и не знаю, ни

одного танца, меня бы ни за что не приняли. И я врала, что участвовала в самодеятельности и даже

выступала на сцене.
    
     Наконец, удовлетворившись моими эмоциональными рассказами, он сказал:
     - Ну, разговоры разговорами, но надо ещё посмотреть, на что вы способны. Я включу музыку, а

вы попытайтесь что – ни будь изобразить.
      - Это «что – ни будь» меня вполне устраивало. Грянула то ли мексиканская, то – ли

негритянская музыка и я понеслась. Кстати, на мне было моё новое красное платье. Возможно, что

оно меня и вдохновило. Я носилась по сцене, махая подолом и веером, который он мне вручил.

Крутилась и выгибалась. Я даже сама была удивлена своими возможностями. Когда он выключил музыку,

я остановилась тяжело дыша.
     -Хотя это не совсем то, что нам нужно, но, тем не менее, здорово. Вы молодец! Завтра в семь

приходите на репетицию. – сказал он дотрагиваясь до моей руки.
     Прощаясь, и посмотрев на меня внимательно, он сказал:
     -У вас удивительно знакомое лицо. Мы с вами нигде не пересекались?
     -Не могу вспомнить, но мне тоже кажется, что мы уже встречались, - ответила я, загадочно,

улыбаясь.
     Домой я возвращалась полная надежд и радости. Я была уверена, что очень скоро, мы вновь

обретем друг друга».                -      -А вот об Антоне она даже не подумала, словно его и

в природе не было…
    
     Произошедшую перемену с Алей заметили даже на работе. Как – то один из сотрудников, подойдя

к Антону, сказал:
     -А я не знал что жена у тебя такая. Повезло тебе парень!
     -Какая  такая? – удивился Антон.
      -Да такая, вся из себя. Кого хочешь, заведёт
     -Мы уже три года тут работаем, а ты только заметил?
     -Да вот, как – то так, не замечал… А у моя стерва  стервой!
    
     Алин прогноз оказался правильным. С каждым днём их отношения становились все теплее, всё

доверительнее. И, всё чаще случалось, что Игорь, доверив команду своему заместителю, становился в

пару с Алей. Заглядывая ей в глаза, он  загадочно говорил:
     -А ведь я знал тебя раньше!
    
     Отношение к ней Игоря радовали Алю, но её постоянно мучил один вопрос. Она, до сих пор не

знала, женат он, холост или вдовец. Она дала себе слово, что если у него есть жена, она уйдет из

группы во избежание драмы. И больше никогда не будет с ним встречаться.
     Как – то, во время танца, она спросила его:
     -А почему рядом нет твоей жены она что, не любит танцевать?
     -Моя жена умерла год назад, но в последнее время мне кажется, будто она вернулась – ответил

он, со значением глядя на Алю.
     Ах, как ей хотелось признаться ему, что она и есть его жена. Его любимая Анжелика!
    
     Однажды Игорь привёл на занятия свою дочку Ирочку. Когда она вошла в зал, Аля сразу узнала

её и не задумываясь, стоит ли это делать, проговорила:
     -Здравствуй Ирочка, здравствуй милая! Я так давно жду тебя!
    
     Внимательно посмотрев на Алю, девочка спросила:
     -Папа, это что, наша мама?
     -Наша мама? – удивленно повторил Игорь, глядя на Алю. – Во всяком случае, она на неё очень

похожа. И танцует не хуже её!
     -Так женись на ней! – посоветовала Ирочка.
     -А, в самом деле, почему бы мне и не жениться?!- весело проговорил Игорь.
     -Есть один нюанс, - заметила Аля.
     -Какой? – удивился Игорь. В том, что Аля его любит, он был уверен.
     -Я замужем!
     -Это, какая – то ошибка. Ты не можешь быть замужем ни за кем, кроме меня! – воскликнул он.
     -Но ты ведь тоже был женат?!
     -Но разве я был женат, ни на тебе? – с удивлением спросил Игорь. – Мне, почему то кажется,

что мы прожили с тобой много лет…И уже давно, танцуем под одну музыку, - проговорил он, заключая

её в объятия.
     -Как – ни будь, я расскажу тебе  об этом! – ответила она, касаясь губами его губ.

      И вот, как бывало много раз, гремит музыка, прожекторы рассыпаются всеми цветами радуги. Аля кружится в каком безумном танце. Публика, неистовствуя скандирует:
      Ан - же - ли- ка! Ан- же лика!

      
                --ооХ0Хоо--
      
    
    
    
    
    
    


Рецензии