Ты помнишь?

Помнишь? Ты сидела у меня на коленях, лунный свет освещал моё лицо. Ты тогда смотрела на него, внимательно рассматривала буквально каждую молекулу моего проклятого лица. Ты смотрела на меня своими большими, искренними глазами, и улыбалась, также искренне...и с какой-то наивностью. Ты смотрела всем своим великолепием на моё проклятое лицо. Я оторвался от ночного вида, заглянул в твои глаза и, тонув в них, спросил:
-Чего?
-Знаешь,- ответила она,- твоё лицо... оно все в рубцах... Они такие глубокие и страшные, я смотрю на них, я не могу оторваться! Столько мучений тебе доставил каждый из них, столько боли, столько "нет" от других девушек...и знаешь они правда чем-то страшны, но я люблю каждый твой рубец.
Ты увидела, как я поменялся в лице, каким напряженным я стал, и добавила:
-Я люблю тебя ещё по тысяче причин, и даже больше.
Я спихнул тебя на кровать и, молча, вышел в коридор, одел куртку, ботинки и слышал
как ты начала плакать, думая, что ты обидела меня, и что я психанул.
Я закрыл дверь.
Я шёл пустынными улочками этого города и думал:
«Как же мне повезло с тобой. Ты мой ангел, я не знаю, за что Господь подарил мне тебя, неужели за эти страшные рубцы...Ты моя жизнь, ты моё все, только с тобой я чувствую себя дома, а моя душа чувствует себя в раю...»
Так я проходил несколько часов и решил возвращаться домой, по пути зашёл в одно место. Вернулся, тихо открыв дверь. Ты лежала на кровати и уже спала, лунный свет укрывал тебя, и в нем ты была ещё прекраснее...
Я сел в кресло и наблюдал за тобой до рассвета, ты спала, а я все думал, как же так фортуна отвернула от меня свою задницу и позволила впустить тебя в мою жизнь.
Солнце.
Я встал и нагнулся к тебе. Поправил твои пряди волос и нежно разбудил поцелуем в лоб. Перед тобой лежал огромный букет из твоих любимых цветов, и мой шепот твердил: «Я люблю тебя на миллион причин больше...»


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый, неожиданный, непредсказуемый,
настоящий мужчина!

Как замечательно написано, какая сила, какое разнообразие чувств,
переживаний - просто каскад!

Благодарю Вас, очень понравилось,

Дарья Михаиловна Майская   27.05.2015 19:07     Заявить о нарушении
Огромное спасибо Вам за такой тёплый отзыв! Мне очень приятно читать такие слова! С Уважением, Андрей Х.

Андрей Хабаров   27.05.2015 19:30   Заявить о нарушении