Мне с другом добрым никогда не будет скучно

  Наблюдаю за человеком, который безрезультатно ищет что-то в своей сумке, в карманах... Под конец он выдавливает из себя:    "Наверно - украли... Вчера был в плохой компании".
  Удивляюсь: "Для чего Вам плохие компании?" Ответ получаю неожиданный: "С хорошими людьми скучно, а с плохими - интересно!"

  У меня родилось стихотворение:

  Мне с другом добрым никогда не будет скучно,
  Такая радость - с этим другом находиться!
  С ним Ангел Божий пребывает неотлучно,
  И с ним ко Господу душа моя стремится!

  Он благороден и достоин уваженья,
  Он не любитель пустозвонного бренчанья.
  С ним я учусь Великих Истин постиженью,
  Великодушному и кроткому молчанью.

  Он не проронит слов жестоких и обидных,
  И глупых сплетен никогда не будет слушать.
  Как жаль, что множество людей недальновидных
  Сломить пытаются возвышенную душу...


Рецензии
Очень справедливо и мудро.
Вспомнила слова протоиерея Василия (Ермакова), царство ему Небесное и Вечный покой, обращенные к одной женщине, которая со слезами на глазах пожаловалась ему, прозорливому старцу:
- Как жить то, батюшка? Грязь ведь кругом...
- А ты не ходи в грязь! - невозмутимо ответил ей отец Василий.

С теплом,

Наталия Рогозина   19.10.2015 17:49     Заявить о нарушении
Наталия! Рада доброму общению! С теплом,

Наталия Медведева 3   19.10.2015 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.