Письмо подруге

               

Здравствуй, моя дорогая  Елена!  Получила от тебя письмо.
Рада за тебя, что ты выходишь  замуж. Ты предлагаешь общаться по Интернету, я забыла это слово, когда при общении видят друг друга.   Но я не умею пользоваться  Интернетом, для меня сложно. Я общаюсь с техникой методом тыканья.
Ты мне написала, что твоим подругам не нравится твой будущий муж.
А как ты была против моего Михаила? Ты его не принимала.  Это величайшая глупость слушать подруг!
Тебе с ним жить, а  не им. Возможно, он им и не подходит, но это не значит, что ты должна их слушать.
Всех подруг отправь на зимовку, чтобы они тебе не портили жизнь.
Позволь мне дать тебе  советы (противное слово, но уйти от него не могу).

*Меньше  рассказывай о своей семейной жизни, особенно на работе.
Не хвались мужем, будешь  являться раздражителем.
У нас не любят  счастливых  людей, но несчастных  одаривают любовью.
Женщины любят говорить , какие мужчины сво…о их изменах.
Не принимай участия в этих разговорах.
Ты должна сказать себе, что ты самая лучшая для мужа.

*Не ходи в доме  в халате и тапочках.
Муж не должен видеть тебя в бигуди  и с питательной маской на лице.
Никогда не делай уборку при муже, он не должен видеть тебя  со шваброй.
Чтобы в выходные дни не стоять у плиты, делай накануне  заготовки.
Например: почисти рыбу и порежь её на порции( уложи в контейнер, мясо отбей и тоже в контейнер).
А лучше  выходной день  провести в интересной поездке, посидеть в кафе.
Вставай раньше мужа, чтобы привести себя в порядок и приготовить завтрак.
Я страшная копуша, поэтому вставала в 5 или в 6 ч.утра.
Мой  организм подстраивался под режим  мужа, а  теперь я его подстроила  под работу сына. Я могу лечь в 2ч.ночи и встать в 6 утра, если это нужно.
Обязательно встречай мужа после  работы, если у него плохое настроение, подай ужин и уйди в комнату.  Ни в коем случае не спрашивай, почему у него плохое настроение.
После ужина, он тебе сам всё расскажет.
Во всём поддерживай мужа.  Больше его хвали. Ты должна считать, что он у тебя- лучший, именно для  тебя.
Если он, что- то сделал своими руками, или  купил  тебе подарок, даже если тебе не понравилось, обязательно похвали.
Старайся  с ним согласовывать крупные покупки.  Мой муж мне сказал: « Прежде, чем делать мне сюрприз, спроси меня, нужен ли он мне?».  Он был властный, жёсткий человек, но при этом  необычайно великодушным.
И ещё, не вздумай его перевоспитывать, принимай таким, какой есть. 
Возьми лист бумаги, раздели его пополам. С одной стороны отметь его +, а с другой -.
Ты будешь удивлена, но + будет больше, а над – будешь долго думать….
Цени его достоинства, а на недостатки  не обращай внимания.


*У тебя  прекрасное  положение.  Ты и он в возрасте.  Если  бы он хотел, то женился  на молодой.  То, что ты старше его на 10 лет, не страшно. Когда муж годиться в сыновья вот это  безнравственно.
Думаю, что у него  обойдётся  без  любовниц.
Не спрашивай  о его  прошлой  жизни.  У тебя  тоже она  была…
Закрой «дверь» на эту тему.
Новых  друзей, знакомых держи на расстоянии.  Они  обязательно  войдут  в твою  жизнь.
Не требуй  от него, чтобы он не общался с друзьями. Я не   знаю, чтобы мужчина  наговаривал или плохо отзывался  о жене своего друга. А женщины  это делают  очень  искусно. С моим мужем  этот номер не проходил.   
Я измучилась писать тебе письмо.  Буквы улетают, строчки прыгают, палочка тоже  то тут то там. Письмо отправит мой сын.  Я не умею.

 

Буду рада пообщаться с тобой по Интернету.

Целую. Всех  Вам благ.

Да! Обязательно обвенчайтесь, будете под  мощной защитой : Бога, Пресвятой Богородицы  и  Всех  Святых.


Людмила.

26мая, 2015год.


   






 
 


Рецензии
Ув. Автор, благодарю! Такое письмецо я ,с радостью, тоже желала бы ПОЛУЧИТЬ!!

Понравилось.. Улыбнулась при прочтении....

Почему-то вспомнился евр. анекдот:

" Роза! Не демонстрируй людям своего Счастья! Им и так плохо."

УДАЧИ желаю ув. Автору и в творчестве и в решении всех жизненных проблем!!!

Наталья Рахматуллаева   15.11.2023 11:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.