Окинавской треугольник

ТЭКЕРА

Мое имя в переводе с японского означает — Сокровище. Моя семья: муж — таксист, дочь — школьница и я. Мы живем на острове Окинава. Работаю я в крохотной парикмахерской. Для женщины в 30 лет я выгляжу неплохо, но романтика в моей жизни закончилась.

Единственный отблеск романтики это американский летчик красавец, что два раза в месяц приходит ко мне постригаться. Мы нравимся друг другу, но ни разу не перекинулись ни одним словом, даже не прикоснулись друг к другу. Хотя последнее при моей работе очень тяжело. Это, говорит о том, что мы оба любим и хотим друг друга, а чем это закончится никому неизвестно.

Еще я знаю, что он летает на самолете-невидимке. Ведь только за пилотами этих самолетов, за пределами авиабазы круглосуточно следят американские военные контрразведчики. Мой постоянный клиент регулярно посещает наши островные публичные дома, хотя по отзывам знающих людей, ведет себя там относительно застенчиво.

Раньше он катался на большом американском мотоцикле, но сейчас, по непонятной причине, больше своим красивым мотоциклом не пользуется. Пока он у меня стригся, мальчишки из рядом стоящих домов могли вдоволь наиграться с этим красавцем мотоциклом.
Он дает всегда мне щедрые чаевые, но ведем мы себя, как созревающие подростки. И не знаю решится ли он обратиться ко мне с каким-нибудь предложением, пусть даже непристойным. Но ни о чем серьезном раздумывать не приходится, я уже не ребенок и знаю, что чудес на свете не бывает.

Но жизнь есть жизнь и у меня была интрижка. Три дня подряд в парикмахерскую заходил атлетического сложения китаец. Когда он зашел первый раз, то я обратила внимание на его классную военно-спортивную стрижку. У нас на Окинаве таких стрижек никто не делает. Он уверенно уселся в кресло и жестко посмотрел на меня. Я поняла, что его прическу надо еще укоротить.

Но при короткой стрижке есть опасность, что дрогнет рука и уже не хватит длины волос, чтобы прикрыть свои ошибки. Еще я поняла, что нравлюсь китайцу, а он — понравился мне. Я его постригла, он остался доволен. На следующий день китаец снова пришел! Я вся слегка задрожала, а в моей работе волнение это катастрофа. Уж и не знаю, откуда взялось мое самообладание, но я постригла его еще короче. Ушел он явно взволнованный.

Он вернулся и на третий день! Я попросила небо помочь мне справиться с собой. Конструкцию его черепа и строение кожи головы я уже изучила досконально. Мои инструменты еще меня ни разу не подводили. Никогда в жизни я так не волновалась и одновременно не была так спокойна. Моя рука мне не принадлежала, она сама снимала меньше миллиметра длины волос. Хотя он сидел расслаблено и неподвижно, но его напряжение выдавали капельки пота, которые обильно выступали на голове. Я не знаю, встретимся ли мы еще когда-нибудь, но я знаю точно, что эту нашу встречу мы оба никогда не забудем.

ШОФЕР

Эта Жаба презрительно называет меня шофером, намекая на тех первых шоферов, которые не управляли машинами, а подбрасывали уголь или дрова в топку машинного отделения. Ей наплевать, что Она это F-22 американский самолет-невидимка, а Я- пилот истребитель.

Раньше я слышал байки про то, что летчики считают свои боевые машины живыми и разговаривают с ними, но чтобы эта железяка сама человеческим языком разговаривала с пилотом и всячески унижала его, такого всем понятно, что никогда не может быть.

Но эта Жаба разговаривает со мной, да что там разговаривает, она все время командует мною. Причем не только в полете, но в личной жизни. Вот гадина, запретила мне ездить на моем любимом Харлее. Говорит, что отвлекаюсь от нее. Между нами говоря, она меня просто ревнует к мотоциклу. Но спорить с ней я хочу, она свою работу знает и помогает мне очень.

Наши полеты направлены на создание и поддержание господства в воздухе в сопредельном с Китаем воздушном пространстве. Когда я в воздухе, то на сотни километров контролирую все воздушное пространство и над Японией, и над Тайванем, и над Южной Кореей. Я становлюсь как бы зонтиком над дружественной американцам территорией.

Естественно, что китайские самолеты пытаются сопровождать наши полеты, так как наши воздушные коридоры специально проложены и через спорные территории. Иногда, только тсс…, ни кому ни слова, мы с китайцами устраиваем воздушные бои. Наши машины бесспорно лучше и китайцы обычно проигрывают в этих несанкционированных воздушных боях. Полеты наши жестко контролируются средствами американской радиоразведки, но командование сквозь пальцы смотрит на наши шалости, тем более, что приятно сознавать, что мы лучшие.

Да еще японские силы самообороны постоянно получают подтверждения в том, что американская военная авиация лучше китайской.
Правда, недавно появился один ненормальный китайский летчик. Настоящий гад. Мы все на авиабазе в шоке. Ну, там бывает, что в шутку устраиваем с китайцами лобовые атаки и разворачиваемся на безопасном расстоянии. Так он не сворачивает, а когда начинаешь разворот, так он еще идет на обострение и на самом деле пытается таранить. Ведет себя так нагло, будто он хозяин Неба.

Да еще есть у него какой-то технический секрет, он нас видит, хотя все наши специалисты утверждают, что обнаружить F-22 у китайцев нет возможности. Все наши летчики уже знают про этого китайского камикадзе и летают аккуратнее, как говорится, береженного бог бережет. Так вот моя Жаба мне заявляет, что ей бы такого пилота, ну кому нравится слушать унижения от собственного самолета?

На нашей авиабазе новости разлетаются мгновенно, ведь мы — большая семья. Наш мастер воздушного боя решил проучить этого настырного китайца и курсы двух асов пересеклись… Вся авиабаза, затаив дыхание, наблюдала за показательным воздушным боем. Однако нашему асу пришлось «уносить ноги» на японское воздушное пространство. Да и пара японских истребителей не смутила китайского аса, он еще демонстративно пытался «вытянуть» наши и японские самолеты на нейтральную территорию.

Руководитель полетов авиабазы немедленно приказал нашим пилотам укрыться на японской территории, так как стало понятно, что китаец решил в мирное время «завалить в море» наши самолеты. Обычной в таком случае дипломатической ноты о нарушении японского воздушного пространства не было, чтобы случайно не распространить позорную информацию о том, что наш хваленый ас облажался.

Теперь, когда этот сумасшедший в воздухе, то на экранах наших радаров есть специальная отметка. Мы называем его «черной узкоглазой кошкой», так как встреча с ним в воздухе может обернуться несчастьем. Уже продолжительное время командование авиабазы «закрывает глаза» на то, что во время полетов «черной узкоглазой кошки» мы отклоняемся от утвержденных воздушных коридоров и «держимся подальше» от воздушного пространства Китая и «спорных территорий».

Наши ветераны говорят, что когда-то давно уже был такой китайский ас, его все боялись. Японцы вообще отказывались летать, даже японский премьер якобы из-за этого ушел в отставку. Белый Дом немедленно дал взбучку Пентагону, они сразу же бросили нашу авиацию и флот против одного единственного китайца и проблема была решена.

Вообще про то, что я вам рассказываю, никто в мире не знает. Фактически нас, таких как я, всего пару сотен. Все мы слушаемся своих умных машин, иначе нельзя. Машина это очень-очень сложная и с капризным характером, без четкого выполнения ее команд в секунду станешь трупом и катапульта не спасет.

Самолет этот жутко дорогой и на карьере летчика сразу ставят крест, еще исками в суд о материальной ответственности за причинение ущерба пугают. Оно и понятно, 200 миллионов долларов на улице не валяются. Но друг с другом о том, что самолеты F-22 живые и учат нас людей летать, мы пилоты конечно не разговариваем. Мы об этом не говорим вслух потому, что подслушают и отправят в дурку лечиться.

А нас эти гадины магнитом притягивают, манят к себе, как они это делают ума не приложу. А ещё я вляпался в историю. Влюбился в японскую парикмахершу по уши. Что мне делать? Эта моя Жаба, говорит, чтобы я сделал любимой предложение и забрал ее с дочуркой в Америку.

Виданное ли где дело, чтобы самолет личной жизнью пилота распоряжался? А ещё Жаба сказала, что мы будем счастливы!
Что делать ума не проложу?

КИ

Мое имя с китайского означает Невиданный. Это именно так. Служу я в военной авиации. Характер у меня соответствует фамилии. Отношения у меня с командованием сложные. С одной стороны летаю я неплохо и всегда выручаю на всяких там смотринах при высоком начальстве.

С другой стороны, меня персонально уже дважды продавала наша радиоразведка. Все китайские военно-воздушные силы знают, что мы с американцами конкурируем и иногда устраиваем воздушные развлекухи. Обозначаем воздушные бои и играем. Мой J-11 по многим параметрам уступает американским F-22 и это очень обидно.

Но в воздушном бою я могу это компенсировать, а отдельные якобы недостатки превратить в достоинства. Уже несколько раз я утирал нос американским невидимкам, так эти засранцы из радиоразведки заложили меня с потрохами.

Мне еще повезло, что недавно были учения и мое мастерство высшего пилотажа было высоко оценено высочайшим руководством. Отстранили меня от полетов на время служебного расследования, как будто бы я совершал воздушное хулиганство. Но нет худа без добра. Эти ябеды из радиоразведки не засекли американских невидимок и, конечно, не доложили, что имел место воздушный бой с американскими истребителями.

А еще мой напарник — совсем зеленый летчик истребитель — молодец, из него слова клещами не вытянешь. Да и в небе прикрывает меня лучше мамы родной. Ну ничего, я еще полетаю и поучу американских асов китайскому воздушному бою.

Есть у меня и маленькая тайна. Только молчок, никому ни слова. Как-то раз напился маотайи с нашим инженером-электронщиком, а он мне и проболтался, что может мне навесить на бортовой радар кое-какие причиндалы и, я буду видеть американских невидимок. И теперь я ИХ ВИЖУ.

Только включаю это самодельное ноу-хау подальше от нашей территории, чтобы наша радиоразведка не засекла аномалию в работе моего бортового радара. Все бы хорошо, но если найдут на моем секретном самолете эти штуки, то светит мне военный трибунал.
1 апреля 2001 года над Южно-Китайским морем наш известный ас попал в засаду. Не могу говорить лишнего, его родные уже вроде успокоились и смирились. Но мы хорошо знаем, как это случилось и про роль субмарины тоже. Наша военная разведка, хотя и не имеет раздутого бюджета, но работает достойно. Просто время Китая еще не пришло…

Да, вот ещё новость из личной жизни. Я ведь член компартии Китая, один из 80-ти миллионов членов и возможно потому меня, наши военные разведчики, что под крышей туристов ехали на остров Окинава, для количества и включили в состав тургруппы.

Гуляя по острову, я заглянул в парикмахерскую, где увидел прекрасную японку. Мне не оставалось ничего другого, как зайти постричься, хотя только пару дней назад я постригался. Необыкновенной красоты японка меня сильно зацепила. Все три дня поездки я ходил к ней повидаться.
Вернулся сам не свой: Китай и Япония не друзья, а я военный. Один плюс — я холост.

Что же будет дальше?


Рецензии
ДА, ЯПОНКИ ОЧЕНЬ КРАСИВЫ !!!

Иван Паластров   28.05.2015 12:24     Заявить о нарушении
я тоже так думаю, мне очень нравится Япония и очень люблю японскую музыку, особенно рок-группы

Анна Радченко 3   28.05.2015 17:15   Заявить о нарушении