Космические поселения

               
В дом, где водку, по уставу,
Я не пить имею право.
В дом, где главная забава
Разных мыслей перебор,
Я иду по переулку ,
Где ручьи  со мной в прогулку
Выбегают из двора

А в мозгах ещё с утра
 Солнца блеск
Искрилось дело
лёд с балкона отвалить.
 И его стекло летело
 Чтобы холод  приземлить.
 И космическое тело
Продолжение земли
Снова голосом Кизима
Как сквозь зиму говорит.


Леонид Денисович Кизим
советский космонавт, дважды Герой Советского Союза, генерал-полковник
 тот Полёт проходил с 8 февраля по 2 октября 1984 года.

И в газетах «надо смело
Гной вскрывать и делать дело»
В общем,  жизнь идёт, кипит.

И иду не в общепит
Вниз иду, потом направо
 В дом , где сочная приправа
При застолье, пряный спор
В блеск меню неявно входит
От того приятность бродит
Там, где головной убор.
И с такою подготовкой
Вверх по лестнице нога
Так подбрасывает ловко,
Сердце не за что ругать.

 С тем вхожу.
  В разгаре самом
Разговоры мамы с мамой

Первый тур по интересам
В том углу воюют с весом
В этом чешут языки
Обо все материки
– О Чём, про что, с какою компетенцией
Всё спорит, говорит интеллигенция?
 Так говорю слова свои я сходу,
 Чтоб в ритм войти разгульному народу

 А в ответ:
– А  привет! Нет Терпения!
 Я устал изнемог говорить
 Я ему про туда поселение
А он мне: «Надо землю пахать»
– Да Земля   нам такая отпущена
Лучше Марса и лучше Луны…
– Поворачивай как-то покруче и
 через притчи своим не тяни.
– Сами мы, если что, а не роботы
 В этом мире себя изживём,
Когда будет готовое добыто
И всё Это съедим и пропьём
Нам странища дана огроменная,
А в пропорции к ней  и вина
Посмеётся над нами Вселенная
Когда выхлещем бочку до дна.


Рецензии
Понравились стихи, Владимир!
Спасибо!
С уважением,
Татьяна.

Пыжьянова Татьяна   30.05.2015 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо Татяна. Этой вещи оёёй сколько лет. копался в своих старых бумагах и нашел

Владимир Гольдин   31.05.2015 19:14   Заявить о нарушении
И я, бывает, откапываю в залежах...)))

Пыжьянова Татьяна   31.05.2015 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.