Возвращение

- Вы знаете: кто это?
- Нет. Кто это?
- Понятия не имею. Я думал: вы знаете.
- Нет. Я здесь вообще никого не знаю. Я здесь первый раз.
- А кто вас пригласил?
- Куда? Сюда? Вход же свободный.
- Это мой дом. Лично мой. Сюда нет свободного входа. Как вы сюда попали?
- Все идут. И я пошёл. А что – нельзя?
- Кто – все?
- Ну, например, этот вот, которого вы не знаете.
- Да, я тут вообще никого не знаю!
- Это ваш дом?
- Да.
- И вы никого не знаете?
- Никого. Кошмар какой-то.
- А документы есть?
- Да, вот.
- Это ваши документы? Вы – мужчина?
- Стопроцентный, а что?
- По документам вы не мужчина.
-… А кто?
- …Не знаю. Фамилия женская, имя-отчество – тоже.
- Дайте сюда, посмотрю. Это не мои документы.
- А дом ваш?
- Нет. Не мой. Точно – не мой. Как быстро всё меняется! Что мне теперь делать?
- Так у вас вообще документов нет! Бегите, прячьтесь! У вас дети есть?
- Да, много.
- Ваши?  От вас?
- Нет, от жены.
- Найдите свою жену, пусть она всё подтвердит. Где ваша жена?
- Дома. Но это – не мой дом!
- А чей? Не знаете? Тогда бегите отсюда.
- Спасибо! Я побежал.
-  Куда? Там нет выхода! Бегите обратно!
- Где выход?
- Я вон оттуда пришёл.
- Спасибо!
- До встречи!
- Сплюньте! Не дай Бог!..
- Вы почему вернулись?
 - Не выпускают.
 - Да что же это такое! Вот привязался на мою голову!
 - Простите.
- Почему не выпускают? Вас должны выпускать отовсюду. Вход-то свободный.
- Сказали, что поздно, что меня нельзя выпускать!
- Тихо! Говорите шёпотом. Нас могут услышать. Кто вам сказал?
- Двери.
- А голос - какой был?
- Обычный. Как в метро. 
- Женский? Мужской?
- Какая разница? Средний.
- Ясно.
- Что ясно?
- Ангельский. Вы не вернётесь.
- А документы?
- Здесь - без документов.
- Почему?
- Доверяют.
- Где я?!
- Успокойтесь и ждите. Нам всё скажут.
- А жена? А дети?
- Они уже всё знают.
- Откуда?
- Оттуда… Там вас больше нет.
- Меня нет дома?
- Вы – дома. Это там вы были – в гостях. С возвращением!


Рецензии