Бомбардировщик

У меня в запасе много бомб. Бомб разного калибра. Но не очень большого. Разной степени взрываемости  и разной зоны поражения. Есть кассетные бомбы. Есть осколочные. Есть бомбы поражающие химическим оружием. Летальным и не летальным. А летаю я долго уже. Поэтому я хороший бомбардировщик. И с каждым годом все точнее и точнее, хотя ресурс  все меньше и меньше. И скоро, наверное, совсем долетаюсь. Но пока ничего.

Жаль вот только с напалмом слабовато. И не могу «глаголом жечь сердца людей». Потому и не поэт. Ну не горит у меня. Не горит.
Хотелось бы мне однажды метнуть такую бомбу, чтобы  люди сказали: «Блин! Вот это — бомба!» Чтоб и я сказал: «Ухты! Да. Это — бомба!»
 Но так  метнуть — чтобы мир не рухнул. И чтобы ни один хороший человек не пострадал. А любой плохой человек смог бы стать хорошим пока летит бомба и тоже в связи с этим не пострадал.

Вот говорят: «слово — это бомба». А я так не думаю. Само по себе слово (если оно не есть код для подрыва) никак  с бомбой не связано. А вот информативность слова  - это да! Бомба еще какая. Бактериологическая, убивающая только людей бомба.
Вот к примеру фраза: «Сто миллионов рублей»  И вроде много, а никакой тревоги не вызывает. Но стоит добавить к ней фразу: «украл Петров», то тут уже тревожно. А если приписать дальше: «будучи на посту председателя попечительского совета», то самая настоящая бомба и есть. Да еще не простая а резонансная.*

Частенько случаются случайные жертвы.  Жертвы, носящие в себе слепые осколки  других жертв.  Вот к примеру, если слово «педофил» поставить перед фразой «Петров очень любил детей»**  и эта бомба рванет в газетах, то окружающие начнут неадекватно реагировать на всех Петровых по известной логической цепочке: «Если Петров — педофил,  то все Петровы возможно они и могут быть!» И вот такие «осколки» - самые страшные. Ибо поражают они не «Петровых» а тех, кто обобщает и делает выводы на основе бомбовых ударов бомбардировщиков и разносят эту заразу дальше.

* никакой Петров не крал сто миллионов рублей о которых написано в этом тексте. Это — пример. За случайное  совпадения информации Автор ответственности не несет.
** никакой Петров не педофил, пока это не будет признано в суде, либо на основе неопровержимых доказательств. Это — пример. За случайное  совпадения информации Автор ответственности не несет.

Бывает так, что с боевыми вылетами тяжело. Вроде всех уже разбомбили. Враги повержены. Но руки тянутся к штурвалу и хочется, заложив крутое пике, если не разбомбить, то хотя бы с имитировать. И, например, к слову «холера» прикрепить неконкретную и расплывчатую фразу: «случайно обнаруженную в одном из клубов  Н-ского района», усугубив это фразой «из компетентных источников» или «по нашим  данным»***.  И эта псевдобомба, взорвавшись осколками, разлетевшимися по интернет и другим СМИ дает поразительный эффект: все вдруг  начинают думать, что Н-ский район и есть их район, ведь отбомбили-то местные бомбардировщики. И тогда мой «муляж» превращается в психотропную бомбу огромного радиуса поражения: череда массовых страхов и беспокойств провоцирует истерию, внезапные  проверки клубов и производство уголовных и других дел, передел рынка под шумок и дестабилизация региона.
Вот это удар!

*** никакой холеры в Н-ском районе нет и не было. А тем более — в клубе. Это — пример. За случайное  совпадения информации Автор ответственности не несет.

Порою мне кажется, что я — всесилен. Порою — что герой. Иногда — просто несчастный человек, которого не понимают и не ценят его труд.  Ведь представьте, как тяжело жить тому, кто кидает бомбы. Кидает в людей. Кидает и кидает. Ведь это — моя работа.
И — ничего личного.





кстати я не бомбардировщик на самом деле))


Рецензии