Молодость в кукурузе

 
Молодость в кукурузе (миниатюра)
————————————————


         Однажды встретились два старика, один другому говорит: «-Витек а помнишь как мы в кукурузу девок тягали ?»
       -Та помню , отчего же не помнить, я тогда на тракторе работал, кукурузу сеял.
       - Да не сеял, девок тягали.

       - Та помню, тягал с прицепом , прицеп мне тогда всю душу вымотал.
       - Та не душу, девок тягали !
       - От и я говорю,  прицеп тягал, тягал, пока цапфа не отвалилась.
       - Какая цапля мы с тобой девок в кукурузу тягали.

         - Та помню я, помню, только цаплю не помню, не было на прицепе никакой цапли !
         - А девок помнишь ? Как мы с тобой их в кукурузу тягали !
         - Да кукуруза высокая была, выше меня ростом, едешь на тракторе, морду высунешь, так початки кукурузы тебе по морде бьют.
        -Точно,  затянул я одну в кукурузу а она мне по морде ! По морде кукурузой,  у меня потом вся морда была в кукурузе.

       - Да кукуруза высокая была, не то что сейчас ! А поля какие бескрайние , затянешь туда девку,  потом целый день ходишь, найти не можешь.
       - А я один раз нашел, иду смотрю лежит. Ты че лежишь, спрашиваю ? А она мне отвечает: "Ты че с дуба упал ? мы с тобой договаривались, я тебя уже полдня жду, голодная.

       - Представляешь у меня уже тогда склероз был, забыл,  что с девкой в кукурузе договорился.
       - Вот и я о том же склерозе, ехал как то на тракторе мимо кукурузы, смотрю и глазам своим не верю - прицеп мой стоит голубчик, справа от дороги, прямо в кукурузе, а я его неделю искал.
      -Да жизнь была! Не то что сейчас !

      -А кукуруза какая высокая была,  не то что сейчас!
      - А девки какие были, Маруську помнишь ?
      - Та помню, кукуруза была выше ее роста ! - А сейчас баба Маня, в кукурузу ее уже не загонишь.
      -Да кукуруза уже не та, что была раньше.



Валерий Олейник
Севастополь


Рецензии
Весёлая штучка. Однако в Изборник заберу, а там и посмотрю - печатать ли.

Ярослав Полуэктов   30.05.2019 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо Ярослав, я не против.

С уважением

Валерий Олейник   31.05.2019 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.