мыс нелюбви

Бьются  чувства  о мыс
 Твоего  безразличия
 Я  лишилась себя
 Я тобой  обезличена…
 Я тобой обезглавлена
 Приведена  к знаменателю..
 Я  живу   серой  жизнью
 Непримечательной…

 Я живу как в бреду,
 Утопая  в надеждах..
 Я теряю рассудок
 Но храню тебе верность…
 Это вовсе не принципы
 Так получается..
 За  чужие  подушки
 моя жизнь не  цепляется…

 Я пыталась  бежать
 Но на старте застряла..
 Иногда не дано
 Начинать все сначала…
 Нервы скручены нитями,
 Но больше узлами,
 Чтобы память как жиром
 Не оплыла словами

 Я  храню свой огонь
 От ветров и от времени…
 Я все ближе к земле
 От этого бремени…
 Парус сгинул в пучине
 Крылья в спину вросли…
 Чувства бьются о мыс
 Твоей нелюбви…

 Бьются  чувства  о мыс
 Твоего  безразличия
 Я  лишилась себя
 Я тобой  обезличена…
 Я тобой обезглавлена
 Приведена  к знаменателю..
 Я  живу   серой  жизнью
 Непримечательной…


Рецензии