Мудрый совет

         Лето было в самом разгаре, разгулявшись своей жарой , с невыносимо сильным обжигающим ветром. Хотя если бы не было этого ветра, скорее всего всё живое просто погибло.
         Так и не пришедшая к утру прохлада, обозначила ещё один безнадёжно знойный день. Открытый настежь балкон, можно было немедленно закрывать, дабы не повысить градус , в и так раскалённой квартире.
         Резкий звук домашнего телефона внезапно заменил не менее отвратительный сигнал будильника, которому оставалось несколько минут до вступления в торжественно - разрушающую сон  атаку.

        - Алло! Да, это я. Да вы что? Не может быть? Когда? - видно было, как по мере поступления информации Борис пробуждался.
       - Да, да я понимаю. Конечно, сделаю всё возможное. На какое время  назначены похороны? Да, в такую жару... Понял. До свидания. Спасибо за звонок.
       - Боренька, что случилось?- выбежав в коридор, где находился телефон, жена Бориса стояла в ночной рубашке, переминаясь с ноги на ногу.
      - Шеф мой умер сегодня ночью. Представляешь, в такую жару! - Борис закатил безумно глаза.
      - Ничего себе, утречко началось,- Люся ловко уже собирала волосы в пучок и пыталась закрутить их на затылке.
     - Похороны сегодня в полдень, жара ж сумасшедшая. Нельзя даже на день откладывать. Это ж надо умудриться в такую жару умереть. Ужас! - Борис передёрнул плечами, как будто ему за шиворот попала струя ледяной воды.
     - Господи, хоть бы самому не скопытиться на похоронах в такую погодку, - Борис уже захлопывал балкон и включал кондиционер.
    - Люсенька, поторопись с завтраком, мне нужно пораньше прибыть, кое-что помочь в организации. Всё-таки я его первый зам, нужно подсуетиться, - Борис хаотично метался по комнате, в поисках тапок, но так их и не найдя, пошлёпал босиком в ванную.

     Люся, уже приведшая себя в порядок, проворно хлопотала на кухне. Свежезаваренный кофе уже источал свои волшебные ароматы. Омлет с беконом был аппетитно приправлен зеленью и ожидал на кухонном столике.
     Хорошо выбритый, достаточно свеженький для своего возраста Борис, на ходу причёсывал свою седую "шевелюру".
    - Ух, как у тебя тут вкусненько!- потянув ноздрями  благодатный воздух, потёр руками Борис.
    - Люсенька, что же мне, подходящее для такого случая надеть? - уплетая за обе щеки омлет, советовался Борис с женой .
    - Как что? Ты непременно должен быть одет по всей строгости, ты ведь был его правой рукой. Я представляю, сколько там будет народа. Думаю, что из Министерства тоже кто-нибудь обязательно нагрянет. Ты ж понимаешь, что может быть прямо сегодня уже и назначение сделают вместо Ивана Фёдоровича. Поэтому ты должен быть безупречен,- Люсенька очень воодушевилась своей речью и провокационно посмотрела мужу в лицо.
    - Не хочешь ли ты сказать, что я должен буду облачиться в костюм с галстуком? - Борису уже становилось плохо, от одной этой мысли.
   - Именно это я и хочу сказать, - безапелляционно подвела черту Люсенька.
   - Милая моя, но ведь на улице тридцать градусов в тени, ты просто смерти моей хочешь!- допивая свой  кофе,  пытался отнекиваться Борис.
   - Ничего, Боренька! Сейчас я тебе померяю давление, и если всё в норме, то сделай так, как я тебя прошу. Ты ведь знаешь, ничего дурного я тебе не посоветую.
     Люсенька преданно смотрела своему мужу в глаза.
     - А может и ты со мной? Мне тогда как-то спокойней будет, может, и вынесу тогда весь этот тридцатиградусный кошмар,- Борис с надеждой обратился к своей супруге.
     - Ну что ты, дорогой! Это почти моветон! Ты же на свои «корпоративы» меня никогда не берёшь? Это в принципе, то же самое, - Люся была непоколебимо убедительна.
     - Ладно, любимая, как скажешь! Если, ты считаешь, что это как-то может повлиять на моё назначение, вытерплю, даст Бог!- Борис, безнадёжно охнув, зашагал в спальню одеваться.
      Люсенька следом, держа в руках тонометр, прошмыгнула за супругом. Измерив мужу давление, она удовлетворённо загнула большой палец вверх, показывая, что всё будет отлично.
     Через несколько минут, Борис стоял в коридоре в строгом чёрном костюме , тёмно-синей рубашке и в тон к ней галстуке.
     -Замечательно!- Люсенька одобрительно осмотрела со всех сторон мужа.
      Поцеловала по традиции в щёку и закрыв за ним входную дверь, она наконец-то отправилась в ванную принять прохладный душ.

      После душа, напевая лёгкий мотивчик, в хорошем расположении духа, Люсенька приготовила и себе чашечку ароматного кофе. Наложила недавно приготовленный её косметологом крем на лицо и шею. Выставила  кондиционер на минимальную температуру и усевшись поудобнее в кресло, принялась с удовольствием разгадывать кроссворд. Затем позвонила её закадычная подруга, и они незаметно проболтали о том и сём почти пару часов. Утомившись от разговора, уже немолодая женщина решила немного вздремнуть, что и сделала. Проснулась от того, что слегка стала замерзать. Встала , выключила кондиционер и посмотрев на часы, принялась готовить еду к приходу мужа.

      Она очень любила готовить и за этим занятием время совсем незаметно пролетело.
      Услышав трель звонка в прихожей, Люсенька кинулась бегОм открывать двери.

       Перед её взором предстал муж с пиджаком на руках и с расстёгнутым воротом рубашки. Галстук съехал на бок. В свободной руке он держал носовой платок, которым бесконечно вытирал капельки пота с лица и шеи. Несмотря на не совсем опрятный вид, Борис был в отличном настроении.
     - Привет, дорогая! Как же я рад, что наконец-то дома и живой. Он нежно чмокнул жену куда-то в нос.
      Люсенька принялась помогать мужу,  снимать  с себя одежду, бросив затем почти мокрую рубашку сразу же в стиральную машину.
     - Быстро в душ давай и за стол, у меня ужин уже готов. За столом всё расскажешь!

       Борис, уже придя в себя после душа, степенно уселся за стол, и они начали трапезничать, не спеша, кушая и разговаривая.
    - Ты знаешь, дорогая, а ведь меня завтра пригласили обсудить моё новое назначение, - Борис просто просиял , как ясное солнышко.
    - Да ты что? Ну, рассказывай, как всё прошло, кто был?- жена с большим любопытством смотрела на мужа и ждала от него подробного рассказа.
    - Ну что тебе рассказать, мудрая ты моя! Во-первых, в костюм с галстуком, были одеты всего двое! Во- вторых, догадайся с первого раза, кто?- Люсенька вопросительно насторожилась.
   - Я и «виновник торжества»! Но, слава Богу , я остался жив! Предлагаю по этому поводу немного выпить!
      Люсенька прыснула от смеха, Борис подхватил её, и они смеялись, как дети, до слёз.
      Потом супруги долго ужинали, запивая еду холодным лёгким вином.
 

04.05.2015
Фото из интернета


Рецензии
Хорошо.
Удачи Вам.
Да не покинет Вас вдохновение.

Елена Печурина   05.09.2017 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, за отзыв!
С ув.,

Ната Эдд   05.09.2017 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.