Новосибирск наименован в 1926 году

Здравствуйте! В справочнике ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РОССИЙСКОЙ СОВЕТСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Р. С. Ф. С. Р. АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ на 1 января 1972 года, Издательства "ИЗВЕСТИЯ СОВЕТОВ ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ СССР", МОСКВА 1972, на стр. 218, в таблице "Год образования" Новосибирск - 1903, обозначен сноской (1),- ссылающей в нижнюю часть страницы, где расшифровывается: "1. Указан год преобразования посёлка Гусевка (основанного в 1894 году) в город с наименованием Новониколаевск. Переименован в Новосибирск в 1926 году". На предыдущей странице указана Дата образования Новосибирской области - 28 сентября 1937 года. С уважением, пенсионер из Омска, Перепёлкин Виктор Дмитриевич. 2015.05.29. 16:24:00. Омское время.
Иллюстрация - из Интернета.


Рецензии
Скорее, Новониколаевск переименован, а Новосибирск и поныне носит это имя.

То есть, название статьи следует читать: "В Новосибирск переименован...".

С улыбкой,

Виталий Щербаков   14.10.2015 17:55     Заявить о нарушении
Благодарю за корректное замечание.
С уважением, Виктор Дмитриевич.

Виктор Перепёлкин   14.10.2015 21:30   Заявить о нарушении
И что, коррекция названия миниатюры предполагается?

С улыбкой,

Виталий Щербаков   14.10.2015 23:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Виталий Щербаков.
Прошу извинить меня за нерасторопность с публикацией исправления названия
моей заметки, но просто, я ни как не мог вспомнить верное слово, наиболее подходящее для данной ситуации. Я знал, что это слово есть, и я им часто пользовался в молодости, когда приходилось составлять спецификации к инженерным проектам технических устройств, для обобщения названий мелких деталей, но поработав 9 лет в медицине, под руководством врачей, я начисто забыл, огромную часть терминологии необходимой инженеру.
Ещё раз благодарю Вас за замечание.
С уважением, Виктор Дмитриевич из Омска.

Виктор Перепёлкин   24.01.2016 22:14   Заявить о нарушении