Веспер 1 часть, 13 глава

13.  Солнце садилось, озаряя своими лучами маленькую поляну, отражаясь в озере и лаская своим теплом два обнаженных тела, лежавших в объятиях друг друга на мягкой изумрудной траве.
     - Расскажи о себе… - лениво проговорила Цера.
     Он гладил цветком ее плоский живот, то перебегая по крутым бедрам, то обводя нежные соски пышной груди. Она смотрела на него из-под полуопущенных ресниц, любуясь сильным мускулистым телом.
     - Что ты хочешь услышать?
     - Как ты жил там… чем занимался…
     - Тем же, чем и ты здесь. – Он улыбнулся своей мальчишеской улыбкой, от которой появились ямочки на щеках. – Искоренял зло со своими друзьями. В тот день я вез важную информацию, когда мой вертолет попал в воздушный поток и я потерял управление…
     - Нет, то был барьерный щит, защищающий мой мир от таких вторжений. Обычно все летающие объекты падают на Земле, но ты как то прорвал наш щит и оказался по эту сторону…
     - И я нисколько о том не жалею, - ответил он с любовью в глазах.
     - Я увидела твое падение и поспешила на помощь.
     - Да, и я безумно и бесповоротно полюбил ангела, что спасла меня…
     Она взглянула в его глаза, в них вновь бушевало желание. С тихим смехом, Цера притянула мужчину к своим губам.

     Близился рассвет. Цера тихо сидела и смотрела, как Дик мирно спит. Она должна спасти свою любовь, которая вновь возродилась из пепла.
     Когда первые робкие лучи скользнули по озеру, заливая все вокруг золотым сиянием, девушка коснулась мужского плеча. Дик медленно открыл глаза.
     - Что такое?
     - Пора… - шепнула она.
     - Так быстро?… - он все понял по ее грустным глазам.
     - Ты должен уйти, пока нас не нашли…
     Он поднялся с земли и не спеша оделся. Взглянув на принцессу, которая стояла у озера и глядела на небо, он заметил смирение и неизбежность в ее опущенных плечах. Словно замерзнув, она обхватила себя руками и обернулась к нему.
     - Я не хочу тебя забыть. – Сказал тихо Дик.
     - Я не могу ничего изменить… прости…
     - Тогда помни нас обоих Цера, помни это место и эту ночь… и помни, что я люблю тебя. – Прохрипел он, не сводя с нее глаз, пытаясь изо всех сил запомнить.
     - Я буду помнить нас, любимый… - не имея больше сил терпеть эту боль, Цера повернулась к нему спиной и подошла к огромному старому дереву, что склонилось ветвями к озеру. В ее руках по желанию разума появилась маленькая шаровая молния, которая через мгновение вытянулась в кривой сверкающий нож. Принцесса воткнула его в старую древесину и, произнеся что-то на древнем языке, резко резанула вниз. Появилась светящаяся щель, которая расширилась до портала в человеческий рост.
     - Иди, Дик… - шепнула девушка.
     - Даже если я не вспомню ни о чем, я все равно буду ждать тебя по ту сторону, любимая… - он последний раз взглянул в янтарные глаза и шагнул в искрящийся проем.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/05/30/1064


Рецензии