аленький цветочек...

                (по мотивам старой сказки…)



Привези мне, папенька, зеркальце одно, —
Привези мне, папенька, хрупкое стекло,
Чтобы отражалась в нём красота моя,
Чтобы вдоволь личиком любовалась я!
Я его поставила б на своём столе,
Я бы не дозволила на него смотреть…

Нет, моя красавица!
Ты же не права…
Люди в воду смотрятся, —
Это всё слова!..

Привези мне, папенька, дивный амулет, —
Привези мне, папенька, на руку браслет…
Чтобы мне везения было через край,
Чтобы враз сбывалось всё, — что не пожелай!
Я на ручку белую застегну его:
Не спугну, наверное, счастья своего!

Нет, моя красавица!
Ты же не права…
Людям что останется?
Чёрная зола?..

Привези мне, папенька, аленький цветок, —
Привези мне, папенька, тонкий стебелёк!
Чтобы ярким пламенем для меня алел,
Чтобы сердце девичье нежностью согрел…   
Я местечко тайное для него найду,
Посажу цветочек я в маленьком саду…

Нет, моя красавица!
Ты же не права…
Людям не достанется
Эта красота!..




30.05.2015


Рецензии
Читается нараспев...словно песня...Хорошо получилось,очень понравилось!!!
С уважением .Галина

Любовные Сказки   27.07.2015 21:45     Заявить о нарушении
Галина, рада, что Вам пришлось стихотворение по вкусу!
С пожеланием хорошего лета и отличного отдыха,
Яна.

Яна Варшавская   29.07.2015 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.