Веспер 1 часть, 17 глава

17.  Последующие несколько дней принцесса не выходила из своей комнаты, сославшись на недомогание от последнего ранения. Нарина не могла понять свою дочь, а Браин все больше и больше мрачнел.
     - Браин, ты можешь мне объяснить, что происходит с моей дочерью? Может она не до конца исцелилась?
     - Она здорова, Ваше Величество. Я так же теряюсь в догадках, как и вы.
     - Но почему тогда она не хочет никого видеть? – с отчаянием спросила королева.
     - Потому что мне нужно было побыть одной и принять решение, мама. – Спокойный голос Церы заставил Нарину и Браина обернуться.
     Принцесса стояла в дверях библиотеки. Она была в серой шелковой рубашке, черных брюках и высоких сапогах для верховой езды. Полуночные волосы были забраны в высокий хвост. Она излучала ауру силы и спокойствия. Видя, какой серьезной и уверенной выглядит ее дочь, Нарина поняла, что ее малышка выбрала свой путь.
     - О каком решении идет речь, Церена? – спросил Браин, заметив, что королева потеряла дар речи.
     - Я возвращаюсь на Землю. – Твердо произнесла Цера, глядя в глаза матери. – Прости меня, мама, но так хочет мое сердце…
     - Сердце?! Да как ты смеешь даже думать об этом? – взревел Браин. – Это твоя судьба, твой долг. Ты – наследница! Ты не покинешь Усурию!
     - И кто меня остановит? – с убийственным спокойствием произнесла Цера. – Ты или твоя армия?! Нет, Браин. Ты не в силах остановить меня, а армия принадлежит мне. И судьба моя в моих руках. – Выбив все козыри из рук советника, девушка снова взглянула на молчаливую королеву. В ее глазах Цера прочла печаль и покорность. – Ты знала, что я уйду, да? Ты ждала этого, но не знала, на сколько меня хватит. – Это был не вопрос, а утверждение.
     - Да… - прошептала Нарина, без сил опустившись в кресло. Когда по ее щекам заструились слезы, Цера подошла и опустилась перед ней на колени, взяв холодные руки королевы в свои. – Да, я ждала этого момента, дочка. Я знала, что ты захочешь вернуться домой, ведь именно на Земле твой дом… и твое сердце…
     - Мама… - королева нежно положила ладонь на ее губы.
     - Не нужно, милая. Я знаю, каково это… любить. Иди к своему мужчине, дочка. Не бросай свою любовь, ведь это великий дар, заставляющий нас творить чудеса. Иди к нему, но помни… я всегда буду ждать тебя здесь, дочка… буду ждать наследницу Усурии.
      Слова матери перехватили дыхание Церы и она ничего не смогла сказать  в ответ. Прижав королеву к груди, девушка судорожно прошептала: 
     - Спасибо, что смогла понять… я люблю тебя, мама…
     Принцесса встала, последний раз посмотрела на Нарину и, проигнорировав советника, подбежала к окну и прыгнула на лужайку у дворца, в прыжке обратившись в зверя. Пантера оглянулась назад, задержав на секунду янтарный взгляд на королеве, а затем устремилась в лес.

     Дик сидел на перилах балкона на втором этаже в своей комнате. Серебристый свет луны заливал своим сиянием все вокруг, совсем как в ту ночь, когда он стал свидетелем битвы армии Усурии. Его друзья отправились в городской бар отметить новую должность Дианы. Она получила повышение на должность старшего редактора местной газеты. Дик был рад за девушку, но предпочел тишину дома грохоту музыки в баре.
     Погрузившись в воспоминания о параллельном мире, которые неожиданно вернулись к нему после той кровавой ночи на поляне, Дик понял, что безумно хочет вернуться туда. Бросить все и вернуться на Усурию, к прекрасной принцессе… "Браво, Дик! Ты превратился в ноющую тряпку! Но ждет ли тебя там кто-нибудь?" Горько усмехнувшись своим мыслям, мужчина спрыгнул с перил и, последний раз взглянув на лес, вернулся в темную комнату. Но не успел он опуститься на кровать, как вспышка света озарила ночь. Обернувшись, Дик заметил последний всполох сияния в лесу. Опять… как в ту ночь… Не до конца веря своему зрению, мужчина бросился вниз на улицу. Но как только Дик достиг крыльца, то застыл как вкопанный. Из леса медленно вышла черная пантера, глядя на человека золотистыми глазами. Дик забыл, как дышать, боясь вспугнуть желаемый мираж.
     - Цера… - едва слышно шепнул он.
     Кошка продолжала медленно приближаться. Шкура ее заискрилась и полыхнула пламенем, полностью поглотив своим сиянием зверя. Через секунду огонь исчез, оставляя после себя девушку в серой шелковой рубашке, черных брюках и высоких сапогах. Ветер нежно перебирал черные волны волос на стройной спине. Взгляд золотистых глаз пронзил застывшего мужчину любовью и желанием.
     - Я вернулась на Землю, Дик… я вернулась к тебе… - прошептала она.
     Голос в конце неуверенно дрогнул, будто опасаясь, что пришла она напрасно. Но Дик медленно покачал головой. На его губах расцвела счастливая улыбка и он, подбежав к девушке, схватил ее в свои крепкие объятья.
     - Я ждал тебя, любимая…   

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/02/670


Рецензии