Океан любви

Елене О.

Следы прошлых обид
Унесет океан
Безмятежный он спит
И прощает все нам

Не суди меня строго
За ошибки мои
Проводи до порога
И печаль утоли

Обними меня нежно
Ласк своих не тая
В океане безбрежном
Обрету я тебя

Океан нас помирит
Охладит буйный нрав
Все невзгоды отринет
Сожаленья забрав

Океаном любви
Душу нашу заполним
От судьбы не уйти
Лишь любовь мы запомним

Нас минует беда
Будем жить без обмана
Нас сведет навсегда
Любовь океана


Рецензии
Вы правы, так как на земле существует ПЯТЫЙ океан - океан Божьей Любви!

Валентина Васильева 4   25.06.2016 12:17     Заявить о нарушении
А я неуч и не знал о существовании такого океана. Спасибо, просветили. Удачи, любви и вдохновения!

Георгий Самсонов   25.06.2016 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.