Жорж Брассенс В те тяжелые времена

Жорж Брассенс В те тяжелые времена


В те тяжёлые времена
В доме не было ни хрена.
Я загибался за будь здоров
Без хлеба, без вина, без дров.
Из похоронного бюро
Агент мой оббивал порог.
Копыта не откинуть чтоб,
Пришлось сходить мне на гоп-стоп.

Путь мой - один из ста путей,
Взял дубину, - и из дверей.
Тёмной ночкой, под шум дождя,
Срубил по-лёгкому деньжат,
Но меня тут же, до зари
Взяли за жопу сыскари,
И на поправку суки те
Меня отправили в "Санте".

Так домом стала мне тюрьма,-
Дала еды, дала ума.
Срок до звонка свой отмотал,
Вернулся в свой родной квартал
Бреду больной, - в суставах гуд,
Навстречу всё знакомый люд,
Но каждый, мать его ети,
Всё норовит свернуть с пути.
 
Всяк, как то бишь, его? - сосед
Плюёт с остервененьем вслед,
И сожалеет изувер,
Что избежал я высших мер.
Каждый, кто мне кричит "ату!"
Рад был бы видеть меня в аду,
Каждый, кто кричит "У-лю-лю!"
Мне бы на шею накинул петлю.

И лишь один сказал: "Привет!
Тебя не видел столько лет."
Один, всего, спросил : "Как жизнь?
Здоровье?"- Подмигнул: "Держись!"
Есть ещё люди на земле!
Растаял я как крем-брюле,
И наземь море пролилось
Моих невыплаканных слёз.


Рецензии