В пути

     Я давно уже шел по этой дороге. Обувь моя износилась, и усталость поселилась в моем сердце. В руках я нес любовь – теплую, нежную, страстную; на спине я нес свою тяжесть.
     Дверь дома была открыта, и свет падал на дорогу. Стоящая у двери  женщина позвала меня  в дом.
     Я отдал ей любовь, и она с радостью взяла ее, целовала мои руки и прижималась ко мне своим телом. В сердце моем затеплился свет, крупицами заискрилась  радость. В этот дом я шел, сам не веря, что найду его.
     Я стал выкладывать тяжесть из своего мешка и расставлять все по местам. Рядом  с ее практичным маленьким умом поставил свой, наполненный думами и печалями. Рядом с деятельным копошением поместил блаженное безделье,а с пугливой жадностью безоглядную щедрость. Рядом с разрушительным нетерпением свою привычку терпеть. Сел в углу и выдохнул.
     Женщина смотрела на свой дом и взгляд ее темнел. Ей не нравились вещи из моего мешка, она закричала и унесла их в чулан. Вернувшись, она стала играть с любовью - то танцуя в ее свете, то лукаво отворачиваясь от нее, то вновь танцуя.  Я сидел в углу с затухающей улыбкой.
     На рассвете я покинул дом с любовью и мешком тяжести. Меня догнал ее голос – он звал вернуться. Любовь стала рваться из моих рук, и мешок стал слишком тяжел. Я шел дальше и дальше, а остановившись,  положил свою любовь под влажный камень и свою тяжесть оставил там же.
     Как же такой легкий я смогу идти дальше? 
    


Рецензии
Дальше - летишь, а не идешь, ибо всё земное изжито.

Игорь Даниленко   07.06.2015 06:59     Заявить о нарушении