Стакан газировки

Июль выдался жарким и солнце старалось во всю, загоняя всех в тень. Был выходной и ко мне в общагу пришел  мой лучший друг Серега. Жил Серега в соседнем общежитии строителей и монтажников, хотя работал агентом госстраха.
- Пошли погуляем, и сходим на Тобол искупаемся, - сказал Серега, усевшись прямо на заправленную кровать.
- Сядь на стул, видишь кровать заправлена, - попросил я друга. Серега нехотя встал, поправил покрывало и сел на стул. У нас  было строго насчет порядка в комнатах, если застукают, то можно в два счета вылететь из общаги. Мы все это знали, и нам не хотелось лишиться места в новой, с удобствами комнаты.
- Ладно, пойдем, только зайдем в столовку, я еще не ел сегодня, - сказал я и мы пошли с другом проводить выходной на пляже Тобола. По пути заскочили в столовую, позавтракали  и отправились на пляж. Народу на пляже  было уже много, мы, подыскав местечко поближе к воде, разделись и пошли купаться. Недалеко, под кустами ивняка, расположилась продавщица газировки со своим оборудованием, а это был столик с краном и двумя колбами сиропа.
- Пошли попьем газировки, - сказал Серега и я согласился - солнце пекло нещадно и хотелось пить. Мы встали и прямо в плавках пошли пить газировку. Продавщица была совсем молоденькой девчонкой, одета в легонькое платье и в белом фартуке. Платье плотно облегало ее красивую фигурку, у нее было приятное лицо, какое-то по-домашнему круглое, с ямочками на щеках. Мы попросили у нее воды с сиропом, она взяла помытый стакан, нацедила из колбы сиропа и налила газированной воды. Вода была вкусной, прохладной и газом била в нос. Серега на всякий случай спросил как ее зовут, мы думали девушка не ответит нам, но ошиблись.
;;- Оля, - сказала она. И мы назвали себя. Серега спросил, что она делает вечером  и предложил встретиться в горсаду на танцах. Оля согласилась и сказала, что придет обязательно и с подругой. Провалявшись на песке и накупавшись вдоволь, мы пошли с пляжа в столовую. Оли уже на пляже не было, видимо, у нее закончилась вода, а может газ в баллоне. Вечером мы пошли в городской сад на танцы и опять встретили там Олю, она была с подругами. Мы пригласили их на танцы и так весь вечер танцевали с ними. После танцев, Серега пошел провожать Олю до дому, а я направился в общагу.
Вот так мой друг познакомился с девушкой Олей благодаря стакану газированной воды с сиропом, из стеклянной колбы.


Рецензии