арабеска 629

Арабеска 629
Я погиб….
Хитра засада
Я почувствовал – ты рада
                моему недоумению
                и смятению
Сделать выбор
Сделать выпад
Сделать шок…
…..холодный выпот
2
В тебе есть вызов
Я принимаю
Я изменю
                …тебя
Я это знаю
Но ты не знаешь
                не понимаешь
                что сделав вызов
                ты вызываешь
                и  интерес
                и возбуждение
!!! не покажу!!
…а вот сомнение
              другое зрение
                другое мнение

Я разыграю
Я главный в драме
Я таки-таю
Свихнусь на даме
Я  напишу тебя
Тебя  поставлю
Я отыграю
И приз отправлю
                ….я сам себе
                и  в упаковке
Как очарованный
                сорву бечевки
И увидав любовь
                на дне коробки
Я удивлюсь
                такой трактовке
Я удивлюсь
                но я согласен
!!! такой подарок!!!
!!! да он прекрасен!!!
И я похож на победителя
Нет-нет
                не     доктора
                а на целителя
PS.
А страсть моя
Эпических размеров
Такое водится…
                у коллекционеров 


Рецензии
"Весна наводит сон" из Псалтири.
Экое р а з в л е ч е н и е !
Гениально задумано.
..... Будет много боли.


Людмила Салагаева   02.06.2015 00:15     Заявить о нарушении