арабеска 631

Арабеска 631
1
Знал бы что будет ломка
Мне  помогла  бы соломка
!!!губы!!! как воют трубы!!!
Глотки  волков
                сквозь зубы
                выдавили  дух болота
Голод   тоска
                и  рвота
Мозг беспокоен
Разум   настроен
Лишь на !!! прием!!!
Лучше- ширнем
2
Асоциален 
И аморален
   и       дерзок
из   фресок
               что из осколков
                …кривых зеркал
Эти осколки
Вместе собрал
Это… случилось
                и  получилось
Ужас- будильник
               курком  заведет
!!! Бах!!! И уйдет!!!!

3
Сердце
              напильник
                точит
                визжит
Я   перегретый
                кровь убежит
                перемахнет
                кипятком – молоком
Инсульт –потом
4
Топка раззявила пасть
                !!! Топлива!!!
!!!  Я разгорелась бы
                всласть!!!
!!!! Пламя завоет!!!
                тени помоев
                муки  и страхи
                отмоет
5
Я знал что будет ломка
Я знал  что ключ…
                но фомка
                но  лом
                но… динамит
Да я держусь…
                я сбит
                с ног
                с мыслей

                с орбиты
                !!! !!! сбиты
6
Избитая фраза
          …держись…
Держусь…
…..а за что…
На   кон ….
              поставлена
                целая жизнь
Как дом …
                без дверей и окон
Забит
И уже продажа
Хозяин цепляется
                ……даже
Пытается
                остановить
Ведь он еще жив
!!!!и он!!! Хочет жить!!!
И так…
    дом..
              … не продается
Хозяин…
   Он не сдается


Рецензии
Вы отваживаетесь быть НАСТОЯЩИМ. И рискуете...
Урок, как мне кажется, был жестоким и подлым.

Но: дом ...
...не продается
Хозяин ...
Он не сдается...

Сил у Вас дополна. Для чего на пустой брех
отвечать рискуя жизнью. Литературный опыт?!

Не выходите из круга. Мы в Вас давно верим!

Душевно, тепло, с симпатией

Людмила Салагаева   04.06.2015 04:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.