арабеска 633

Арабеска 633
1
Я удивлен
                я сильно удивлен
Что тело выдержало
                что не поврежден
                мой мозг
А было очень близко
 Страх
      боль
          роняют
                очень низко
2
Разврат  посулов
                и  посылов
                обещаний
                наград
                и прекращение страданий
Корча духа
Дух не рад
3
Огрубевшие нервы
                теряют чувствительность
Я теряю язык
Я теряю общительность
Я теряю
      теряюсь
           и  не удивляюсь
От   обиды
                как провод
                в  себе
                замыкаюсь
И тогда тихо тащится горе
Унижение веры на воре
                в своре
                в соре
                в сере
!!! сорри!!!


Рецензии
Да! Вот : сорри!

Мало того, что стих, cловно по краю пропасти ведете, когда от страха зубы стучат. Форма - соответственно - каждое слово, как на подиуме под софитами - смысл предельно резкий.
Поняли косноязычного читателя? Стих годится, чтобы им ГОРДИТЬСЯ!

Спасибо, уважаемый Автор!

Людмила Салагаева   06.06.2015 11:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.