Новые мошенники. Паук

Здравствуйте уважаемые читатели , то о чем я собираюсь написать не является художественным произведением, скорее предупреждение всем, кто попадет в ситуацию подобную моей , а поскольку я отношусь к доверчивым обывателям, в народе таких называют - лох, предприимчивые люди, называемые  мошенниками, пользуются жизненными благами, которые можно извлечь из доверчивости граждан. Один наркоман, пользуясь моей доверчивостью украл у меня планшет, на котором последние два года я печатал все, что мне в голову прийдет, к стати все, что я выставил на Прозе, именно оттуда, это к слову.
Время идет, привычка печатать в iPade осталась, на всем остальном получается, но с трудом. Это мне надоело, решил зайти на Авито посмотреть, что там предлагают желающие продать то что им уже не надо и может принести деньги. Ага ! нашел, Вот что мне надо ! iPad, новый на гарантии за пол цены ! Как известно рыба ищет где глубже, а человек где лучше, понятное дело зачем переплачивать за новую вещь если можно сэкономить в наше время всеобщего кризиса.
Ну вот Иван телефон номер 89255246021,фотография планшета, звоню:
 -Здравствуйте Вы планшет продаете ?
- Да, а какой Вас интересует, У меня два,называет модели.
Договариваемся о встрече с  Иваном, сам  он назвался Ваня, указал адрес улица Корнеева 12, район города, правый берег, не далеко от улицы Павлова,
Я пообещал приехать через  полтора часа.
Напоминаю действие происходит в Красноярске, в назначенное время я уже был в указанном
районе. Да забыл добавить Ваня настойчиво попросил, что бы я за пятнадцать минут перезвонил.Так и сделал, звоню.
 -Иван я подъехал, стою перед кинотеатром, куда ехать направо,налево ?
-поворачивайте на право, у меня к Вам просьба, заедьте в магазин купите мне банку кофе и сигареты ,деньги потом высчитаем  из стоимости планшета, я Вам за эту услугу еще скидку
Сделаю .Только обязательно мне перезвоните.
Повернув ,продолжаю движение, вижу  павильен «Лукошко» остановился спрашиваю у продавца
сигареты.
- Да, есть палмер, легкие.
Легкие или тяжелые, мне все равно, звоню Ивану,
- Нет мне эти не подходят, проедите  дальше, там магазин оттуда мне перезвоните.
Еду, вижу на обочине стоят две молодые девушки, одна с коляской, спрашиваю:
- Подскажите, пожалуйста где улица Корнеева 12 ?
- Мы такой не знаем, последовал ответ.
У меня появилось первое сомнение, через сто метров магазин, зашел звоню Ване.
-Купите мне две пачки сигарет и банку кофе подороже, да еще положите мне деньги
На телефон через терминал, попросил Ваня.
Тут мне почти все стало ясно ,говорю ему:
- Сигареты и кофе я купил, а деньги положу  после нашей встречи, я Вас еще в глаза
Не видел.
- Ну что вы, мне не верите ?Все равно эти деньги высчитаем из общей суммы,
-  Не согласен встретимся потом оплачу, настойчивым голосом произнес я.
-Хорошо приезжайте, я Вам потом дам деньги, оплатите.
Я вышел из магазина сел в машину но чуствую как у меня растут ослиные уши.
До последнего мне хотелось верить людям, а может быть мне очень сильно
хотелось планшет ?
Вернувшись в магазин вернул сигареты и кофе, поехал домой.
Ивану больше не звонил, он мне тоже не перезвонил.
Я ехал , вспоминал произошедшее и понял по какой схеме действуют эти мошенники.
Сидит  такой Иван, зарегистрировался на сайте явно под чужим именем, дал объявления во все
рубрики о продаже планшетов, телевизоров, холодильников, стиральных машин, новых, за пол цены  и как паук ждет свою жертву, играя на человеческой жадности или бедности.
Для него самое главное что бы человек по дороге заехал в магазин где есть платежный терминал, а кофе, сигареты отвлекающий маневр, заодно проверить как человек реагирует на покупки.
Он даже не удосужился посмотреть на карту, узнать названия улиц,
Но возможно специально это сделал !
Вот такой Иван, завтра Серега, затем Александр и т. д.
Мир  меняется, всякая шваль постигает свои университеты, противостоит мировому
Кризису, пользуясь доверчивостью граждан простых и не очень.
Как Владимир Владимирович Путин говорил о Коломойском  который кинул
Абрамовича на миллионы. Лет семь назад ко мне приехал мой брат, с ним был
приятель, бизнесмен из Москвы, он закупил бензин и отправил на Украину в адрес
Фирмы Юлии Тимошенко , вложился полностью, заложив квартиру.
Она кинула его на два миллиона долларов, он потерял квартиру.
Вот вам живой свидетель, и ничего не смог сделать.
Вот так один паук влез в сеть собирая деньги через терминал, а другие
Пауки – паучище кидают и грабят миллионами как упомянутые олигархи.
Люди будьте бдительны, знайте: на то, что Вы плохо положили уже  нашлись
заинтересованные  предприимчивые люди готовые в любую минуту
помочь Вам избавится от непосильного груза ценных вещей, в чем могу
Вас заверить как свидетель, с тоской вспоминающий свой планшет, в котором, к  стати
остались неопубликованные рассказы, которые я не скинул на компьютер.
Всем удачи ! Берегите карманы !


Рецензии
О, горизонты лохотрона расширяются! Интересно услышать ту историю про Абрамовича и Коломойского. Я не в курсе. Будем держать круговую оборону. С уважением - Виталий.

Виталий Хватов   18.12.2015 16:34     Заявить о нарушении
Да Виталий, первый раз эту историю о Коломойском рассказал в эфире Путин.

Удачи !

Валерий Олейник   18.12.2015 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.