Веспер 2 часть, 2 глава

2.  Открыв глаза, Цера не могла понять, где находится. Над ней было голубое небо с лениво плывшими облаками. Под ее спиной была мягкая изумрудная трава. Неужели… хотя все правильно. Она была в Забвении. Поднявшись на ноги, девушка увидела впереди белый яркий свет, который манил к себе. Она медленно пошла навстречу ему, но через пару шагов наткнулась на прозрачную невидимую стену.
     - Что за черт… - прошептала она. И вдруг услышала голос матери. Он раздавался издалека и в то же время где-то рядом.
     - Церена, девочка моя…
     - Мама! – оглянулась девушка.
     - Прости меня, родная… я лишь хотела, чтобы ты жила…
     - Что… мама, я плохо слышу тебя! Мама!
     - Я не желала тебе зла… я бы не поступила так никогда…
     - Не поступила как? Мама, что ты сделала?! – плохое предчувствие закралось в душу. – Что ты сделала, мама?!
     - Прости… прости меня, Церена… я так люблю тебя… так люблю… - голос становился все тише и тише, пока не пропал совсем.
     - Мама… мама! – кричала Цера в небеса, но никто ей больше не ответил. Вдруг грудь невыносимо зажгло. Охнув, девушка упала на колени. Сердце неистово заколотилось, воздух стал будто раскаленным. Цера схватилась за горло и, теряя сознание, она поняла, что падает… падает обратно на землю…

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/03/1080


Рецензии