Несостоявшаяся свадьба

- До свадьбы заживет,- сказал профессор, выписывая меня после операции.

Рекомендации профессора я принял буквально. То ли с юмором у меня не все в порядке, то ли какие-то осложнения после операции.

Неужели без свадьбы не заживет, - думал я. И что это за лечение, если без свадьбы не обойтись. Да и годы уже не те, чтобы свадьбы играть. Все-таки восьмой десяток разменял. Вы не подумайте, что я все время лежачий. Я иногда и посидеть могу, если со всех сторон меня матрасами и подушками обложить.

Стал я вспоминать, что для свадьбы необходимо. Ну, там, костюм нарядный, туфли, цветы.  Снял с антресолей чемодан и к своей радости обнаружил наличие всего, что душа пожелает для подобного случая. Правда, моль, конечно, изрядно поработала, да и фасон не совсем современный. А что вы хотите. В этом костюме еще мой отец свадьбу играл. Ничего, почистим, проветрим, будет как новенький.
 
И тут я к своему ужасу вспоминаю, что для свадьбы еще и невеста нужна. А ее-то в чемодане и  не оказалось. Где же мне ее взять, думаю. Может с кем договориться. Ну, хотя бы во временное пользование. За такую услугу и отблагодарить можно. Все-таки, здоровье дороже. Благо в том же чемодане коробка конфет сохранилась, хотя беспардонная моль и там добралась до содержимого.

Долго думал. Неужели без невесты свадьбу не сыграть. Анахронизм какой-то. Бьются ученые, чтобы жизнь человеческую облегчить, а вот в этом деле никакого прогресса. Ни виртуальной, ни интерактивной невесты пока не придумали. Жаль. Но не буду же я ждать, пока кого-то осенит.

А тут, как раз, внук приходит – то ли проведать, но почему-то без гостинца, то ли удостовериться в незыблемости моих намерений отписать ему недвижимость, принадлежащую мне на правах собственности. Хотя той недвижимости, считай, кот наплакал – однокомнатная квартира периода массовой застройки.

Ну, решил с ним поделиться своими проблемами. Мол, по заключению врача, без свадьбы мне никак не обойтись. И все, говорю, для этого есть, да вот только проблема отсутствия невесты.

- Да разве сейчас  это проблема, - говорит внук, включая свой ноутбук.  И буквально через пять минут заходит он на какой-то сайт, а там, господа - хорошие, не поверите, тысячи претенденток, желающих спасти меня от злополучной болезни. А многие претендентки даже фотографии в самых непотребных позах приложили. Ну, прямо, срамота какая-то! У меня даже дыхание перехватило, и ком в горле стал – как такое переварить.

Стал читать я их резюме – хватило на несколько дней напряженной работы. В конце уже не обращал внимания на их антропологические данные – вес, рост, объем и прочие характеристики.  Даже их хобби (т.е. увлечения) меня не очень интересовали – ясное дело, что все претендентки любят путешествовать, животных, слушать классическую музыку и готовить изысканные блюда. Акцент перенес в основном на наличие недвижимости, ну и, конечно же, на возраст – так, чтобы была еще в теле и могла, в случае чего, переносить меня с места на место.

Приглянулись мне где-то пять претенденток. Выписал их контактные данные, чтобы сделать им предложение руки и сердца. Было, правда, опасение, что все пять претенденток примут мои предложения. В этом случае придется кому-то отказывать. А так хотелось избежать трагедий на личной почве.

Перед принятием ответственного решения пришел на консультацию к своему профессору, чтобы тот дал заключение, как мой организм восстанавливается после операции.

Осмотрел меня профессор и, удовлетворившись осмотром, говорит:

- Теперь можно и под венец.

- Скажите, профессор, - с мольбой спрашиваю я, - А можно под венец не идти. Ведь как-никак, а уже практически здоров.

- Конечно можно, - весело отвечает профессор.

Не было более радостного известия для меня за все время болезни. Хорошо, что не успел позвонить претенденткам с предложением руки и сердца. Уложил я костюм, туфли и цветы снова в чемодан. Туда же засунул и коробку конфет. И все это водрузил обратно на антресоли. Слава Богу, не пригодилось! А иносказательное пожелание профессора, что до свадьбы у меня все заживет, я только сейчас понял. Может потому, что после перенесенной операции вернулось ко мне чувство юмора.


Рецензии
Замечательно! Так легко написано! Читал с удовольствием. Удачи Вам, дорогой!

Ади Гамольский   08.06.2015 10:01     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось. Спасибо за пожелания удачи.И вам всего доброго.

Александр Хотомлянский   08.06.2015 14:51   Заявить о нарушении