Лицемерие Иисуса

Лицемерие Иисуса.
28. Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29. возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30. ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30)
 

Приведенные выше слова Иисуса подтверждают его лицемерие. Может ли быть краток и смирен сердцем человек провозглашающий разрушение семейных связей необходимым условием веры в его миссию. Он демонстративно провозглашает, что пришел принести для человечества не мир а меч. И действительно вера в Христа не объединяет верующих а разъединяет. Нет мира не только между конфессиями но и внутри их. Иисус на примере своей семьи показал как надо разрушать семейные отношения. Марк (3:31-35) Иисус отрекается от матери, братьев и сестер и фактически провозглашает доктрину разрушения семейных отношений. Иисус не только проповедует разрушение семейных отношений но и провозглашает манифест для диктаторов. Матфей (10: 34-38) Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир Я пришел принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее.... и далее подобные угрозы для рода человеческого.

Идеологи христианства понимали, что подобные евангельские свидетельства со временем будут тормозить привлечение паствы в лоно новой религии. Евангелист Лука включает в свое произведение почти весь текст евангелия от Марка и чтобы сгладить негативный облик Иисуса сложившийся у его современников, обладая великолепным литературным талантом, приступает к мифологизации событий описанных его предшественниками. Появляется Архангел Гавриил который предсказывает рождение Иоана Крестителя и Иисуса. Ангел является Марии и сообщает о предстоящем непорочном зачатии. Одним росчеркам пера производит ее в Божию Матерь.

Иисус это уже не вспыльчивый колдун проклявший смоковницу за отсутствие плодов. Лука искусно облагораживает образы Иисуса и его учеников. Однако и он не решился полностью исключить из своего произведения хорошо известные факты негативного отношения к Иисусу его Матери и родственников. Лука (8:19-21) Иисус отрекается от матери и братьев.

Евангелист Иоанн всеми возможными способами пытается реабилитировать Марию за ее неверие в божественную миссию сына. Он помещает мать Иисуса у креста при распятии. Однако матери нет среди мироносиц пришедших к гробу Господнему. Если бы мать присутствовала на казни сына она обязательно посетила захоронение. Но даже автор евангелия от Иоанна не мог исключить неоспоримого факта что братья не верили в него Иоанн (7:4-5). Но не верила вся семья главой которой была мать. И братья по ее поручению постоянно преследовали его как человека вышедшего из себя, пытаясь вернуть в семью к нормальной жизни.

Евангельский эпизод с проклятием смоковницы самым реалистическим образом характеризует Иисуса. Марк 11:13 четко сказано: На смоковнице были только листья. « ибо еще не время было собирания смокв.» Как это понимать? Представитель Святой Троицы создавшей Природу не знает Ее свойств. Или чудотворец потерпел фиаско и чудо не получилось. Представим в современной жизни человека который ранней весной пытается полакомиться яблоками в саду. Не получив желаемого он в гневе пинает непокорное его воле растение.
Уверен, прохожие наблюдая за действиями такого человека единодушно покрутили бы пальцем у виска.
У нездоровых людей бывают и здравые мысли.
Мар.2:17  не здоровые имеют нужду во враче, но больные;


Рецензии
Уважаемый Ради-Мир(а) (Лао-Цзы), прочитал вашу статью, но в основном концентрировал своё внимание на рецензиях -мнениях людей.

Человек вам в своей рецензии сделал критическое замечание: - "Название немного не точное, наверно надо было сказать "лицемерие христианства"

Почему вы не исправили название статьи? То, о чём вы пишите о библейском сказочном Иисусе, не имеет никакого отношение к реальному человеку с этим именем родившимся 2025 лет тому назад.

Вы понимаете, как писался Новый Завет Библии в далёком прошлом, где главным сказочным персонажем являлся Иисус Христос? Он писался попами, так же как и современная сказка о Матрёне Московской. За основу была взята реально жившая слепая от рождения женщина Матрона Дмитриевна Никонова, с которой проживала на протяжении 7 лет вплоть до её смерти, Евдокия Михайловна Жданова, которая помогала ей в приёме многочисленных посетителей.

Подобных женщин Матроне занимающихся излечением больных, как в прошлом, так и в настоящем тысячи. И попам нет никакого дела до этих женщин при их жизни и более того, они таких людей называют колдунами, чародеями, слугами дьявола и старый Библейский Завет призывает беспощадно бороться с такими людьми вплоть до физического уничтожения.

Однако всё изменилось, когда вышла книга о Матроне, написанная Евдокией Михайловной Ждановой, называется "Сказание о житии блаженной старицы Матроны", где была описана реальная жизнь этой старицы. Данная книга была очень популярна и читаема среди людей в России. В связи с этим многократно переиздавалась, как в России, так и за рубежом, что придало имени старицы более огромную известность и популярность уже во всём мире.

Попы в России воспользовались данной ситуацией, откопали кости Матроны и написали свою сказку на манер библейских. Это усилило позицию РПЦ и придало ещё большую веру в сказки о чудесах творимых Иисусом в далёком прошлом. Сказки об Иисусе на фоне нашей современницы старицы Матроны, стали более реалистичными и правдоподобными.

Теперь об Иисусе по прозвищу Иисус. Действительно в то время жил блаженный по Имени Иисус, который так же, как и Матрона врачевал больных, а так же критиковал религиозные догмы евреев того времени и был очень популярен и известен среди людей. Его речи переворачивали сознание людей и порождали смуту в народе и подрывали веру в анти Бога евреев старого завета. А постольку религия того периода была основой политического устройства системы государства, то его речи были направлены на разрушение этой системы. Таких людей в наше время называют изменниками Родины. Во времена царей таких людей расстреливали или изолировали от общества отправляя в ссылки в отдалённые губернии. Во времена Сталина таких людей расстреливали. Во времена Брежнева изгоняли из страны или сажали в тюрьму. Во времена Путина...

Иисус был приговорён к позорной казни на столбе с крестообразной перекладиной.
Первые реальные писания действительно имеющие историческую ценность, были написаны практически сразу после его смерти и до наших дней не дошли.

Считается, что первые книги Нового Завета начали появляться примерно через 15-20 лет после смерти Иисуса. Самые ранние тексты - это послания апостола Павла, написанные около 50-60 гг. н.э. Евангелия, повествующие о жизни Иисуса, появились позже: Евангелие от Марка - примерно в 65-70 гг. н.э., Евангелия от Матфея и Луки - в 80-90 гг. н.э., а Евангелие от Иоанна - в 90-100 гг. н.э.

Окончательно Новый Завет, был отредактирован, изменён и утвержден на нескольких церковных соборах в IV веке. В итоге этих правок попами, реальный блаженный человек Иисус, так же как и блаженная Матрона Московская, превратились в сказочных божественных персонажей.

Мы сегодня живём в 21 веке, веке рассвета человеческой цивилизации и научных достижений и многих ясновидящих людей удивляет, как люди, которые именуют себя христианами, могут верить в эти библейские сказки об ангелах спускающихся с небе или трубящих в трубы или оживление разлагающего трупа Лазаря или чудесное воскрешении Иисуса... На самом деле ничего удивительного в этом нет, просто у этих взрослых людей верующих в чудеса, так же как и у малых детей верующих в деда Мороза или Кощея Бессмертного, плохо развито или полностью отсутствует критическое мышление.

Вера христиан в библейские сказки, как в реальность — обусловлено несколькими факторами:
Особенности христианского мышления. У них преобладает магическое мышление. Христиане не смотря на свой физический возраст, в духовном плане еще не четко разграничивают мир фантазий и мир реальный. Для них возможно существование говорящих или трубящих ангелов, волшебных предметов и чудесных событий.

Эмоциональная потребность. Сказки дают христианам чувство безопасности, утешения и надежды. Победа добра над злом, преодоление трудностей библейскими персонажами и жизни святых, вселяют оптимизм и помогают справиться с собственными страхами и переживаниями.

Недостаток жизненного опыта. Христиане не стремятся познавать Бога и божественный мир им вполне хватает веры в библейские сказки. Они не способны критически оценивать информацию. Сказки, как и другие фантастические истории, воспринимаются ими как правдивое отражение действительности.

Авторитет пророков и слуг культа Иисуса, начиная от патриарха РПЦ и настоятелями церквей. Христиане доверяют своим религиозным пастырям и другим значимым религиозным авторитетам. Если попы рассказывают библейские сказки с энтузиазмом и верой, христиане склонны принимать их за истину.

Поэтому к взрослым людям именующими себя христианами, надо относится, так же как и к малым детям, весьма деликатно и с великой осторожностью, что бы не ранить и не причинять вред и боль их душе.


Борисов Александр Викторович   17.06.2025 01:32     Заявить о нарушении
Истинно верующие давно вымерли. В переходный период при отсутствии идеологического потенциала реанимировали угасающее христианство. Те кто в недалеком историческом прошлом красочно оформляли уголки атеистов демонстрируют себя у образов со свечками. Причинить вред их душе не возможно. Она у них отсутствует.

Радиомир Уткин   17.06.2025 15:47   Заявить о нарушении
Уважаемый Радиомир, ознакомился с вашими мыслями, но среди них я не увидел вашего ответа на мною ранее заданный вопрос. Поэтому повторю его ещё раз: -Почему вы не исправили название статьи?

Вы критикуете сказочного библейского персонажа Иисуса и это подобно тому, если вы начнёте критиковать сказочного персонажа Кощея Бессмертного. Это ваше деяние есть нонсенс-абсурд. Будет разумным, если вы будете критиковать не сказочного персонажа, а тех кто написал эту сказку и создал этот образ или критиковать тех, кто верит в эту сказку и принимает её за реальность.

Радиомир в ваших мыслях я вижу житейскую мудрость и надеюсь на то, что вы правильно истолкуете мои мысли.

Борисов Александр Викторович   17.06.2025 16:12   Заявить о нарушении
Для верующих исполняющих религиозные обряды Иисус не является сказочным персонажем.Образу кощея бессмертного могут покланяться пациенты известного всем лечебного заведения.

Радиомир Уткин   19.06.2025 19:44   Заявить о нарушении
Всё верно, образ Иисуса для христиан не является сказочным, так же как и образ кощея бессмертного, не является сказочным, для пациентов душевно больных.

В связи с этим у меня к вам вопрос: - Вы для кого пишите свои статьи для душевно больных или для кого?

Борисов Александр Викторович   19.06.2025 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.