Я видел сон

           Мой умерший друг позвонил на мобильник. Состоялся следующий разговор. Начал я:
           Привет.
           Привет.
           Как ты?
           Не знаю.
           А ты?
           И я не знаю.
           Можно спросить?
           Да.
           Как там?
           Никак.
           А здесь тебе было лучше?
           Нет.
           И там так же.
           Да.
           Тогда в чем смысл?
           Смысла нет.
           Вообще?
           Да.
           А я?
           Ты жди.
           Чего?
           Жди – ничего.
           А зачем?
           Не знаю, все ждут.
           И легче не становится?
           Нет.
           Тогда…
           Ты уже спрашивал.
           А…
           Нет.
           Нет?
           Нет.
           И любви нет?
           Ничего нет.
           Как же так?
           Так. Жди. Верь. Это немного продлит боль.
           Мою?
           Не важно чью.
           А что важно?
           Ничего.
           Да?
           Да.
           Мне жаль.
           А мне нет.
           Ну…
           Ну, тогда прощай, и отпусти меня.
           Хорошо.
           Ты не сможешь.
           Я постараюсь.
           Постарайся.
           Да.
           Да.
           Скажи, а… это страшно?
           Очень.
           А мы еще увидимся?
           Нет.
           Тогда прощай, что ли?
           Пока.
           Я помню тебя…

           В ответ – гудки, или что там слышно из дерьмового мобильника.


Рецензии
Мне пришла в голову одна из моих самых глубокомысленных рецензий:" Вот же елки ,мдааа!"

Анна Новожилова   30.05.2016 19:43     Заявить о нарушении
И правда прекрасная рецензия.
Спасибо.

Олег Макоша   30.05.2016 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.