У писателя Чиполино Новый Пк секретов нет

Сначала хочу дать ответ для интересующихся, отчего и почему свой ник «Чиполино»  я прописал с явной ошибкой. Народ, читатели, дорогие Вы мои!  Я сразу хотел немного отделить себя от этого книжного революционера мирового масштаба. Возможно, я и хочу поднять волну, но только в океане мужской моды. И я хочу отличаться от этого персонажа из мультика, хотя бы в имени.


Продолжу. Вчера ко мне подошёл мой давний знакомый, и задал мне вопрос, действительно ли я и есть тот самый Чиполино  Новый Пк (он опознал меня по фото) с сайта Проза.ру? Откровенно говоря, в своём круге я никогда особо не афишировал свою причастность к писательской элите, ибо писателем (по-моему) я вовсе и не являюсь. Я пишу от души, при порыве излить душу, когда мысли переполняют мозг. Да, признался ему я. Но ты .....  ты вовсе не соответствуешь тому облику, каким представляют и говорят о тебе люди, растерянно высказался он. Ты должен быть другим. Более молодым что ли, и похожим на журналиста.

А как ты добился такой известности, продолжил он, я и мои знакомые которые по моим советам прочли уже по нескольку твоих произведений, все мы находим их не только интересными, но и идущими на пользу осознания своей самооценки.  Ведь для того, чтобы  люди так посещали активно твою страничку, а я вижу их количество, это же  надо  затратить не просто кучу денег на свою рекламу, а гору.

Не знаю, ответил я ему. Ты и сам, по-соседски можешь видеть моё материальное положение, какая ещё реклама? А действительно подумалось уже мне самому, почему у меня столько народу? Притом не соседа писателя, который в основном приходит за привлечением внимания к себе и рецензией. Выходит люди-читатели находят у меня то, чего нет у других писателей?  В редкие дни мелькают с моём читательском списке имена соседей по Прозе, ох как редко. Почему?  Наверно потому, что я сам в свою очередь почти перестал ходить к остальным в гости?  Я стал для них своего рода Букой-отшельником?

Так что,  я в самом деле Бука или просто зазнался?  Нет, отвечаю я всем вам, чтобы читать, воспринимать и оценивать чужие произведения, нужна ясная голова, а моя голова, увы,  в последнее время она меня часто подводит. Давление прыгает. Своё бы слово высказать.

О славе и читательском спросе на остальных писателей у нас на Проза.ру.  Моё мнение. Они привычно варятся в своём хоть и не малом, но в общем отдельном котле своего сайта.  Среди своих, тут у нас, они известны, у них куча рецензий, есть высокий рейтинг, но вот что слышно про многих, ЗА этим писательским кругом?  Боюсь мало. А вот мой читатель, он наоборот,  на 99%  приходит с разных сторон нашей России.  Так откуда люди узнают, что там-то и там-то есть такой автор, который пишет вещи интересующие многих?  А я этого просто не знаю! Честно! Хотя, я этому рад, меня, Чиполино, знают по всей нашей России от Риги до Камчатки. Ищут, находят и читают. Выходит, что что-то в моих опусах привлекает людей? Да, у меня много особых произведений, что  подтверждает необходимость широкой огласки и решения поднимаемой мной темы на гос. уровнях. 

Я пишу о НОРМАЛЬНЫХ гетеросексуальных людях с ОБЫЧНОЙ для мужчины ориентацией, мечтающих  получить новые фасоны одежды  БЕЗ  побочных мыслей, которые приходят в иные  горячие головы!!!


Наши новички, утешьтесь, я тут узнал один прикол, оказывается если к вам зашёл читатель, который вроде бы махом пролистал несколько ваших вещей и быстро вышел, то огорчаться не стоит! Чаще всего,  он, через специальную програмку, быстро скопировал ваши интересности к себе на свой ПК. Причина?  А  чтобы не съедать на одном месте свой тариф, ну если он быстрый и дорогой.  Задача сэкономить денежку выполнена.


Да бог с ним с цифрами, если есть желающие найти, посетить и почитать, то и слава богу. Люди, я рад вам. Вы читаете, и если, прочитав, осмысливаете и  … соглашаетесь со мной, значит, я не зря тратил своё и ваше время. Так, вместе, мы кирпичик за кирпичиком скоро разберём  стену гомофобности в нашей стране, и она рухнет, а мы все станем свободнее. Нас, не стесняющихся выносить на общее обозрение своё мнение становится всё больше, многие из тех кто с детства скрывал свои мысли и желания, они выходят из тени, и это отлично. Это и называется свободой.

Для интереса я бы хотел попросить администрацию создать рейтинг числа прочтений самых читаемых произведений на нашей Проза.ру . Без оглядки на внутренние рейтинги основывающиеся на рецензиях. Что и кого народ читает чаще? Было бы интересно.

А вы, авторы, как думаете?


Рецензии
думаю, да, было бы интересно

Вита Дельвенто   04.06.2015 00:03     Заявить о нарушении