записали в писатели

Уважаемые издатели,
вы меня записали в писатели.
Кто писатель, кто просто писака?
Да, пишу. У меня есть собака.
Терпеливо лежит и не лает.
Ни меня, ни гостей не кусает.
Кость грызет с остервенением,
сравнимым с писательским рвением.

Всё, что за день пером наваяю,
я собаке своей посвящаю.
Ничего мне в ответ не глаголет.
Пёс мой хвостиком машет, не боле.
Вот умру и узнают издатели -
был хозяин собаки писателем?
Или был он обычный писака
и грустит по нему лишь собака...


Рецензии
Милая Хелью!

Кот любимый чёрный мой,
каждый день всегда со мной.
Первым слушает стихи,
и не сделает "хи-хи",
облажаюсь если в рифме,
наскочив в ночи на рифы...

Мы с котом... почти друзья...
ОН - любовь теперь моя!

P.S.
Теперь я знаю причину притяжения: мы - антиподы.)))
С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   14.06.2016 11:05     Заявить о нарушении
Таня, чем больше узнаю о кошках, тем больше хочется и мне завести это мурлычущее существо. Всегда думала, что только собаки верны. Но в последнее время читала немало о верных кошках-котах.
А Вы как считаете?
Собаки ко мне кидаются после моего отсутствия, как ненормальные), носятся, визжат и скулят от радости, даже пытаются разговаривать, издавая странные гортанные звуки...
Когда вернулась домой после месячного отсутствия моя тетя,хозяйка 4х кошек, они преспокойно продолжали ходить покавртире, словно ничего и не произошло...
Как понимать? Может быть, у кошек, как, например, у японцев, НЕ ПРИНЯТО выражать свои чувства?)

Хелью Ребане   15.06.2016 07:28   Заявить о нарушении
Доброе утро, Хелью!

Впервые мы завели кота, Маркиза, купили за "тыщу", когда ходили миллионы по стране, он был маленьким котенком. Вылезли тогда из коммуналки, и первая радость была - это рыже-полосатое ласковое существо. Но... его нельзя было наказывать. Он мог разбежаться и нахлопать лапками по щекам, (если ложились на диван перед ТиВи). Стоило только носом потыкать в безобразие, получали сдачу.))) Но к порядку был приучен.
Много я о нём написала стихов и рассказов... Если оставляли его надолго одного, он бросался и дрался, бил лапками по коленям, а потом забирался за пазуху и затихал от счастья. Особенно, если улетали в Германию или куда ещё, оставляя соседям.
Он лечил нам радикулит - это нечто... Коготками работал и шершавым языком. Соседке - сердце, рассказывала она, что лечил, "прожигая" насквозь. Ложился иногда тюрбаном вокруг головы и снимал боль. Прожил 16 лет.
http://www.proza.ru/2011/06/10/358
Думали, больше не заведем... любили сильно. Дети страдали, плакали, ходили на могилку, просили прощения, что катались на нём... Прошло время. Теперь зимой у меня живет антипод Маркиза, Мурзя, черный, как сажа.
Летом... он хозяин всей деревни, коты его уважают, заработал авторитет, кошки ходят сами в гости. Своенравный, обидчивый, уличный забияка. Тоже полюбили, но он совсем другой, как и мы... люди - все разные.
Главное, чтобы кот достался ласковый, чистоплотный и... полюбил хозяйку.

С улыбкой,

Пыжьянова Татьяна   15.06.2016 10:54   Заявить о нарушении
Да, кошки лекари известные!
Но и собаки. Стоит ногу поцарапать, как моя малышка тут как тут.
Стоя на задних лапках рану зализывает.
Я старшую собачку иногда так и называю - "Доктор Лола")

Хелью Ребане   15.06.2016 12:07   Заявить о нарушении
Я их тоже любила, но... меня трижды кусали чужие псы, и напугали.
Отбили все эмоции.)))

Пыжьянова Татьяна   15.06.2016 19:42   Заявить о нарушении
тогда понятно (

Хелью Ребане   15.06.2016 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.