Сижу голодный!

Жена не шевелится!
-Вон щи жри!-говорит она,
а щи недельной давности!

Не могу как есть хочу!
Дети с работы пришли,
судки принесли!
У одного картошка мятая не тронутая
с фрикаделькой,или котлетой!

Котёнок замяукал,кот с улицы пришёл,
собака ушла с кухни чтобы еду не видеть,
или как едят конкуренты прожорливые!

Полез в холодильник,попал в морозильник,
вижу чашка,а там шкурки от двух кур
и всякие обрезки,я взял с собой,
оттаял под краном от чашки,
вывалил в кастрюльку с кипящей водой,
варил минут 20!

Вижу банку бабушкиного салата,открыл,
половину в бульон из шкурок,
смотрю во второй из бабушкиных банок,
моркови много мелкой и её три ложки
кинул,кипеть перестало,я опять в холодильник!
Кастрюлю со щами на кухню и четыре половника в бульон!
Сходил варёной тёртой свеклы взял и пару ложек
в кипящий,смесь сладких перцев сыпанул,
что то ещё!
А вспомнил,мятую картошку тоже туда,
правда сперва понюхал!
А почему он на работе не ел,из за жары?

Жена вмешалась в процесс,типа не переваривай!
Заглянула под крышку,а там сверху жирок плавает куриный,
а щи из сайгачатины,баранины,говядины,короче из мослов
домашних животных Поволжья,которых поди лет так несколько
назад забили и теперь продают размороженную!

Я на клал себе варева чашку,смотрю жена моет ложку
и тоже мылится к моей чашке с варевом овощным!
Ей не откажешь,прошу майонез,нашла Провансаль!
-Подсоли немного!

Подсолил,поели всё,я и шкурки съел,кисло очень!
Словно солянка овощно грибная без грибов!
Я пол булки хлеба домашнего умял,а жена поевшая
и сытая смотрю в магазин намылилась!
Энергетической еда оказалась!

Меня в пот как обычно,я полотенце на шею
и быстрее делиться впечатлениями!

Салаты под водку были приготовлены,
это я сразу понял,когда кипятком разбавлял вчера!
Главное соли нет,а уксуса не пожалели!

Но зато шкурки куриные съели собака,котёнок и я!
А так бы выкинули по греху,а так без греха
как шашлычные пошли!
Да и бульон в вареве вкусный,как и всё варево!
Всё,охладился под вентилятором,пойду делишками
заниматься,лежать устал,а на улице ещё не похолодало!
Надо подвигаться немного с пользой и пердежом!
А то по телику показывают Тульские автоматы,
я тут свою ТОЗовку вспомнил,это уже другая тема!


Рецензии
Рецензия на "Сижу голодный"

Здорово, Леонид! Намёк понял.
Скоро мы начнём кошек и собак варить.
Держись, дорогой! Мы ждём твои мудрости.
С уважением

Анатолий Силаев   05.06.2015 09:18     Заявить о нарушении
Голодный не голодающий!
Прямым текстом без намёков!
Зачем намекать,когда прямо писать не возбраняется?
Я вспомнил древнюю притчу о том что люди взаперти
ели по очереди гавно своих сокамерников и выжили,
оставшись людьми!
А брезгующая охрана начала есть друг друга и тоже
выжили с отметиной в душе и извращённым вкусом и сознанием!!
С уважением!
Правда притчу я только что придумал для красного словца!
С улыбкой!

Леонид Якутович   01.07.2015 12:43   Заявить о нарушении