Я стоял у информационного терминала...

                Я стоял у информационного терминала по проверке билетов, висящего на стене вестибюля Павелецкой, когда к нему подошла девушка и приложила к чёрному кружку свою карточку. Посмотрев на монитор, перевернула её и опять приложила. Потом сделала это ещё раз. Я не удержался и сказал: «Надо пять раз повернуть». Она сделала это ещё два раза, каждый раз, с надеждой заглядывая в монитор. Потом сказала, обращаясь ко мне, и улыбнувшись смущённо и разочарованно: «Нет, уже не действует». Как будто это моя карточка была у неё, и она мне об этом с сожалением сообщает. Ещё повертев её в руках и не увидев поблизости урны, куда можно было бросить уже бесполезный кусочек картона, она встала в конец длинной очереди в кассу.   


Рецензии
Знаете, мне очень нравятся такие жанровые зарисовки! Они лучше больших произведений рассказывают о жизни, не утомляя.
С теплом:

Татьяна Дружинина   05.06.2015 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. Буду продолжать.

Филиппов Владимир   06.06.2015 20:08   Заявить о нарушении