Лев Троцкий - потомок Пушкина!

Одна из величайших тайн советской исторической науки (а теперь, и российской!) – тайна происхождения Александра Сергеевича Пушкина.

Биография Пушкина канонизирована и всегда тщательно охранялась от нежелательных трактовок и ассоциаций. В сталинские времена, за малейшее отступление от канона можно было получить лагерь, а то и пулю.
Л. Модзалевский и С. Гессен написали книгу «Разговор о Пушкине».
В своей книге, авторы слишком близко подошли к тайне происхождения Пушкина. Сергей Гессен был сбит автомашиной, из поезда "Москва—Ленинград" был выброшен его соавтор Лев Модзалевский.

В чем же состоит тайна?

Тайна в том, что великий русский поэт не был ни арабом, ни негром. Пушкин потомок сефардов – смуглокожих испанских евреев, о чем есть подтверждающие документы, которые хранятся за семью печатями в спецхране. Одним из немногих людей в мире, кто видел эти документы, был писатель Лев Аннинский.
Из документов следует, что поэт Пушкин имел отношения с полькой Анжеликой  Дембинской. Книга погибших писателей как раз и повествовала об «утаенной любви» великого поэта к Анжелике Дембинской. В результате этой любви, Анжелика стала матерью внебрачного сына А. С. Пушкина. Мальчику присвоили фамилию матери "Дембинский" и назвали Леонтием - в честь крестного отца, Л.В.Дубельта.
Впоследствии, Леонтий Дембинский стал секретарем генерала Раевского. После смерти генерала, Леонтий затеял роман с кузиной вдовы Раевского, и около 1846 года она родила ребенка. Как было принято поступать с незаконнорожденными детьми дворян, мальчика отдали в надежную, непьющую еврейскую семью Бронштейнов и назвали Давыдом.

Еврейская семья, в которую попал внук Пушкина, не была религиозной. Обычаев тут не соблюдали, по субботам работали, говорили не на идише, а на русском. Давыд вырос, у него родился сын, которого назвали Львом Давыдовичем Бронштейном.
Впоследствии, правнук Пушкина стал Троцким.

Гены не обманешь! Лев Давидович Бронштейн унаследовал творческие качества своего прадеда, А. С. Пушкина. Троцкому были свойственны могучий ритм речи, замечательная складность, литературность фразы, богатство образов, парящий пафос, железная логика. Его статьи и книги представляют застывшую речь, он литературен в своем ораторстве и оратор в литературности.
У Пушкина часто случались беспричинные обмороки; был нервный тик в левом углу рта (Пушкин не грыз ногти, как думали некоторые, а прикрывал свой нервный тик, держа у уголка рта карандаш, перо, или просто закрывал рот рукой). Пушкин страдал психопатией, подагрой, близорукостью, желудочно-кишечными неприятностями. Все это было и у Троцкого!

Национальная принадлежность - это не столько голос крови, сколько голос сознания, это выбор, решение, осознанный акт. Особенно это касается евреев. Иудаизм, это не столько религия, сколько образ жизни и образ мышления.

Лев Троцкий категорически не хотел быть евреем, и всячески это подчеркивал - показательно громил иудаизм, разрушал синагоги, преследовал раввинов.


Рецензии
Получается оригинальная закономерность, русские гении обязательно обладают генеалогическими иностранными корнями. Не удивлюсь,что и у Ломоносова найдутся иностранные предки.Мы все потомки скифов,норманнов и татар.

Радиомир Уткин   09.07.2017 15:42     Заявить о нарушении