Почему мы так живём

Утро, выдвигаюсь на задание. Лифт плавно едет вниз, на пятом этаже остановка и заходит миловидная девушка-женщина. Кивком здоровается, и машинально руку к кнопке, потом отдергивает, и поворачивается лицом к выходу. Смеясь, говорю:
— Здравствуйте соседушка! — она поворачивается ко мне, а я продолжаю.— Почему люди всегда входя в лифт, автоматом руку к кнопке и сразу же стараются отвернуться к двери от людей.
— Ну не знаю,- засмеялась девушка.
— А я знаю, жизнь всех придавила, или люди себя сами придавили! У всех заботы, работы, дети, кредиты, вот и забываем, своё предназначение — общение, человек же стадное животное! Да и эти коробки бетонные большую роль играют, — имея ввиду многоэтажки продолжаю говорить. — То ли дело в деревне, все всех знают, все здороваются с первым встречным поперечным. А мы годами живем рядом в подъезде, и знать друг друга не знают. Меня кстати, Иваном кличут.
— Лена! — заулыбалась девушка.
— Вот, а у меня дочь зовут Еленой!
— А я знаю, она мне кредит в банке оформляла,- смеётся Лена. Но тут лифт тормознул, и мы тронулись на выход. Пожелав собеседнице удачного дня, я двинул по своим делам.

На улице же прохладой тянет и сильный туман. На перекрестке стоит военная девушка, младший сержант, с телефоном играется. Скорее всего в соцсети «сидит». Молодежь же сейчас всё время в сети находятся. Мы правды ради тоже не отстаём (смеюсь). Теперь через сеть всё общение у людей.

Итак, военная девушка на перекрёстке.
— Не хватает еще винтовки М-16,- мелькнуло в голове, — и почти картинка Израиля. Не дай, конечно, Бог, дойти до такой жизни: военные патрули в городе. Хотя давление на Россию увеличивается и не хватает только выстрела в Сараево, как спускового крючка войны. Ведь летом 1914 года, даже после того рокового выстрела, никто в Европе не думал о том, что вскоре начнется мировая бойня. Так и сейчас народ не верит, что на пороге мы стоим…

Впрочем, будем жить, а по тому, что народ замкнулся в себе, мало общается. Жизнь такая, как мне сегодня сказал товарищ, мол, раньше мы были все равны. А сейчас нас разделили на богатых и бедных. На что я ответил, так большинство и сейчас равны, но друг друга дичатся. Не хорошо это, не хорошо…

Опубликовано в "Воентернете": http://voenternet.ru/


Рецензии
Отношения между людьми в обществе за последние четверть века изменились
в худшую сторону. Богатые поднялись над бедными и по условиям жилья.
Однако, при разном материальном достатке трудовые сословия сохранили
прежние добрые отношения с сослуживцами и с соседями по жилью.
Живу в 9-этажном доме, в подъезде 30 квартир. Богатых в них нет, нет
и явно бедствующих. Все или работающие, или пенсионеры (есть и работающие
пенсионеры). По примерам старших и у молодых при встречах приветствия,
добрые улыбки, обмен короткими фразами. При разговорах во дворе сходные
взгляды на нынешнюю жизнь, одинаковые недовольства ценами за ЖКХ, продукты,
лекарства, работой поликлиник, суммами зарплат и пенсий.

Юрий Шварёв   15.08.2015 01:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.