В назидание идущим следом

моей  маме...






Глаза открыла
Вроде бы жива..
Но голова уже трещит ..
С утра..
И почему то  ломит поясницу,
А может, все это мне только снится…

И я еще  дремлю.
Не хочется вставать
Скрипит пружинами кровать
Сейчас мне мама скажет ласково
вставай..
За окнами июнь. Не май..
Вставай. Каникулы
Всю жизнь  проспишь…дуреха,
А в голосе  тепло
И  нет  упрека…

Журчит вода из крана
Пахнет пирогами
Яичница на сковороде исходит пузырями..
И выглаженное платье
Вместо джинс..
И где то ждет еще меня мой принц…

Еще в запасе целых  двести лет..
Еще не вытащен единственный билет
Еще все впереди
и выбор и потери..
И кажется, еще я все успею….
 
Как будто было все вчера
Кровать  как будто даже та
И  утро тоже
И птицы в суете
А где прожитое? А годы  где?

Глаза открыла,
Вроде бы жива..
С ума вот сводит только голова…
И дико  ноет поясница…
Как там погода?
 Должно ведь проясниться…

Сую  ступни в растоптанные тапки..
А вены по лодыжкам как лианы в зоопарке…
И руки , господи. А руки то с морщинах..
И как на это смотрят до сих пор мужчины…

зубную щетку в рот
и чайник на конфорку
против  альцгеймера
слова скороговоркой
дежурный бутерброд…
глоток  без кофеина кофе..
и юбку в пол
таких давно не носят…
и сумка кверху дном
очки, помада ,телефон

А! Надо позвонить своим. Как там у них?
Не болен сын? А дочь? Уже  летит из Кении?
И сколько запятых у внука в сочинении…

Все как у всех. Я состоялась?
Я не крала, в  дома чужие  не стучалась…
И шансы тратила  со знаньем дела…
Не как хотела. А как сумела…
Но почему же  по утрам  так ломит поясницу?
А может это сон? И все мне только снится…
 



 


Рецензии