Судьбы не изменить

С интересом прочитал стихотворение  «Код для Судьбы» - автор Валентина Юрьева -  Мутилина (http://www.proza.ru/2015/02/05/1782 ), которое вдохновило меня на создание данного стихотворения.

Я также приглашаю всех читателей, посетивши мою страницу ознакомиться со стихотворением  Валентины.

Судьба даётся человеку при рожденьи -
Она одна и неизменна на всю жизнь.
Но, чтоб пройти по жизни не творя Греха,
Должны мы свою Душу Божьим Светом озарить.
Тогда Душа своим Божественным сияньем
Нам будет освещать наш к Счастью путь.
Но чтобы этот Свет мы видели всегда –
Должны по жизни мы идти с Любовью ко всему
И лишь Добро и Благо всем творить!


Рецензии
Спасибо! Я согласна с Вашим мнением. Но, к сожалению, большинство людей подвержены искушениям, даже те, которые считают себя верующими в Бога и регулярно посещают церковь.
Признаюсь Вам, что я в церковь не хожу. Тем не менее, соблюдаю все библейские заповеди, кроме первой и четвёртой. Я считаю, что этого достаточно.
С уважением -

Валентина Юрьева-50   06.06.2015 14:01     Заявить о нарушении
Некоторые "верующие" ходят в церковь только для того, чтобы замолить свои прошлые грехи. Эти люди идут в жизни по замкнутому кругу. Так в кинофильме "Джентельмены удачи" сказал один герой: "Не согрешишь - не покаешься. Не покаешься - не согрешишь".
Я хожу в церковь для того, чтобы помянуть ранее усопших. Я соблюдаю только те заповеди, которые не противоречат заповеди Иисуса Христа о Любви людей друг к другу.

С уважением. Владимир.

Владимир Подволоцкий   06.06.2015 17:48   Заявить о нарушении
Идти по жизни с ЛЮБОВЬЮ к людям, - это правильно, и в этом Бог.А если они этого не понимают или не принимают, или отвергают? Бог их накажет, пусть будет так. Согласен, как атеист.

Владимир Лобарев   06.01.2016 19:13   Заявить о нарушении