Театр

 Драматический талант во мне, ученике шестого класса, разглядела моя учительница украинского языка и литературы – классная руководительница и пригасила меня в театральный кружок сыграть роль мальчика-космонавта, который в составе команды из двух мальчишек и трех девчонок летит в ракете к неизведанным звездам и планетам.

Подобный расклад меня вполне устроил, тем более, что к тому времени мои одноклассницы начинали приобретать красивые формы и вызывали у меня нескрываемый интерес, а среди моих одноклассников не было ни одного дурака – если кто-либо из них и получал на уроках плохие оценки – это вызывало мое восхищение, потому что мной это воспринималось как философская жизненная позиция.

В пьесе нужно было дотрагиваться до девушек, по-дружески их обнимать, а один раз – даже! Поцеловаться… Кто бы из ребят отказался от такого? И это - на сцене. И это - при всей школе!

Работа над ролью проходили успешно – все мы мямлили какой-то дурацкий текст, который никак не хотел запоминаться, а я все ждал того самого дня репетиции поцелуя…

Наивный!

Когда пришла очередь долгожданного эпизода, наш режиссер – та самая учительница-классный руководитель почему-то решила изменить сценарий – отменить сцену с поцелуем или – только не это! - отдать ее моему партнеру по спектаклю Мишке…

На следующей репетиции я не появился. Впрочем, как и на всех остальных… Но твердо решил поступать после школы в театральный институт.
На что моя любимая учительница, дай ей Бог здоровья, заявила – Ты с ума сошел?! Ты знаешь, какие таланты туда поступают?!...

С тех пор на школьную сцену я выходил только декламировать стихи или солистом в хоре. И никаких!..


Рецензии
И как в дальнейшем сложилось? Стали артистом или зарыли талант?

Виктор Кутуркин   04.08.2021 22:59     Заявить о нарушении
Решил научиться играть на гитаре...

Пол Грабовски   05.08.2021 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.