О Де- коммунизации

Здравствуйте граждане. Вчера 3 мая, по 5 каналу обсуждали люди об Де-коммунизации и Всемирном покаянии нашего народа, за якобы, за чудовищные преступления нашего народа, перед народами Всего Мира. Этот вопрос тоже является сложнейшим и односложные ответы на них не устраивают  никого из народов. Я попытаюсь  вкратце  раскрыть этот сложнейший вопрос.
И так граждане, я как и все вы учился в школе. И какие они  были чудные годы? Я помню, мы учились в 3 или в 4 кл. и нам по русскому языку задали задание, написать предложения на сравнение. Я очевидно не вполне правильно понял это задание и написал какое то подобие. У нас учителем был, хромой, пожилой мужчина. И так, учитель стал проверять наши знания, как мы справились с самостоятельным заданием на сравнение. Сперва, он вызвал девочку, она прочитала; самым хорошим деревом для строительства домов, является ель. Учитель похвалил девочку и нам всем прокомментировал, как девочка удачно сделала сравнение деревьев, похвалил её и поставил ей 5. И неожиданно для меня, следующим чтецом поднимает меня. Я конечно же что то писал, но без понимания о сравнении и ни в какое сравнение с Девочкиным письмом, в сравнение не могло идти. Я внезапно понял из  прочтённого  письма и разъяснения учителя, что такое «Сравнение». И я решил с лёту начать сочинять заново, и я говорю; Чапаев, лучше Щёрса, а сам потихоньку наблюдаю за учителем. Смотрю, у нашего учителя аж уши зашевелились и он отвечает вроде бы поощрительно; ну- ну, читай дальше. От неожиданности я аж опешил, надо же и далее что то сочинять. И я говорю то, о чём везде написаны для нас крупными буквами известные нам всем имена. И я решительно говорю; Ленин лучше Сталина. Ужас, что тут дальше произошло. Наш учитель аж подпрыгнул со стула и как саданёт своею клюшкою по столу, и как заорёт на меня; дурак, несколько лет тому назад, тебя и не только тебя, да, и нас всех, да всю школу, и ваших родителей, всех расстреляли бы за такие глупые слова. Это нынче всем кажется, что с нами произошел не совсем удачный смешной случай. Эти события происходили до разоблачения Культа личности Сталина. Брань учителя на меня, меня бросило в жар ярости и гнева, чего не было ведомо мною досель чувства. Что окажись в руках любое оружие, я убил бы учителя. За Ленина, за Сталина и за себя, за то что он русский посмел орать на меня, на башкира, на сына батыровского народа. Затем, при грабовой тишине в классе, я разгорячённый собрал свои вещи и молча вышел из школы.  И долго бродил по посёлку, при тихом снегопаде, обдумывая о произошедшем, из ряда вон выходящем событии. И о себе, и об учителе, и что такое партия. После этих событий, можно сказать, что я всю свою жизнь искал во всякой литературе ответов, что же конкретно является «Большевизмом и Коммунизмом»? И я ответов на эти вопросы, нигде не нашёл. Интересное дело, нас народов России пугают фашизмом, а Европейцев и Американцев, пугают Коммунистической Заразой. Так давайте граждане разберёмся о Партиях, что это за чудовища?

Всем религиям и партиям, родоначальником является Демократия. Это слово древнегреческое и оно состоит из двух слов, и понятий. Демос-народ и кратия- множество крат. Что означает; Власть народа, сильнее Власти одиночки во много крат. Такого толкование всех учителей, но все они ошибаются или преднамеренно лгут. Слово Демократия произошло не от слова Демос, как нас учит интеллигенция, а от слова Демоны. Бабка у меня была очень богомольной, она в своих молитвах часто поминала Шайтана и я малец как то спросил её, кто такой Шайтан? И она мне ответила; Шайтаны- это падшие Ангелы, которые являются Врагами Господу Богу Аллаху и людям, которые всегда прячутся за спинами без винных людей. Бабка моя была Права или нет, я утверждать не буду, на то есть множество религиозных деятелей, но точно мне известно, Демоны, Шайтаны и Сатанисты,  это и есть Чудовища тиранящие многие тысячелетия народы Мира. Это вам читатели кажется, что Демоны, Шайтаны и Сатанисты в реальности не люди, ибо вы их в реальности сразу видеть не можете. Вот я, Абаму в реальности не вижу, так что же, мы теперь все будем утверждать, что его нет, и что он является мифом?  Так что в реальности, у мифических Демонов, Шайтанов и Сатанистов есть реальные, и конкретные имена, и лица; это А.Гитлер, Параша киевский и множество Блевотин, этот список огромен, и наших подлюг в этом списке тоже множество.

1).И так граждане, Демократия, в реальности не является Властью народа, а является Властью Демонов. И все существующие партии, они детища Демократии, лишь с разновидностями толков, но с единством целей. Что в реальности, на Гора выдают не уголёк как у шахтёров, а Фашизм и Коммунистическую Заразу, с пепелищами и морем безвинно убитых народов, и прежде всего своего народа.
Правда есть ещё еврейский Вопрос и за что их многие считают своим народом? Как вам граждане всем хорошо известно, при царизме наши народы совершенно были безграмотными, Богобоязненными и не было у наших народов никаких партий. А утверждать, что были такие то партии, которых не знали народы, незачем. Даже надзиратели тюрем и те не знали этих партийцев, и рассматривали они их только, как преступников режима идущих против Власти, и народа. А народы Российской империи, даже не слыхали такого Слова как партия и о чём ведётся речь, то ли о козе, то ли о балалайке. И вдруг, в 17 г. Объявились «большевики», и откуда же они появились в самой отсталой Империи Мира, свергли существующую Власть и стали Комиссарами во всех структурах Власти, ВЧК и Армии. Всем вам граждане известно, перед революцией 17г. Из США в Россию прибыла внушительная группировка, молодых, образованных, энергичных евреев во главе с Троцким, с конкретными целями и задачами Экспансии. Которые на хвосте «Большевиков» социал-демократов, пришли к Власти и получили себе Российское подданство, не смотря на их запрет. Вот эта группировка евреев и стало основным костяком Коммунистической Заразы. И все чудовищные преступления против народов России, совершили они. И теперь, какие то мифические деятели Запада и Америки, требуют покаяния от русских за «Коммунистическую» Заразу. Наша страна состоит из более сотни национальностей и фактически, у нас русских нет. И кается, и отвечать за совершённые русскими-евреями преступления против народов Мира, никто не будет. А разобраться за совершённые  Злодеяния против нашего государства и народов, непременно надо. Преступники должны сидеть в тюрьме и это не пустая народная поговорка. Это есть Истина человечества и она написана в Святых писаниях Библии, и в Коране.Все народы СССР хорошо помнят о всех Злодеяних "Коммунистической" Заразе. И игнорирование народами этой Господней Истины, обернётся для многих Карою. Коммунизм и Демократия, это есть искусная ложь Демонов.  Я спрашиваю вас граждане, наши народы испробовали все виды Власти, так Кому отдадим Власть в нашем Многострадальном государстве? И Башкирин встал и ответил; Власть в государстве отдадим Кому-Низам, имея в виду передачи Власти в руки Производительных и Оборонных Сил государства.

И так граждане, вам известно существующая Версии о Демократии и Коммунизме. И есть мною, башкиром, рабочим, мужиком, и солдатом раскрытая Версия о «Демократии  и Коммунистической Заразе», и о версии установления Власти Производительных и Оборонных Сил как Низов. И видите граждане, какие в них существенные, и кардинальные различия Идей. И вы граждане, все прекрасно знаете, кто такие Производительные и Оборонные Силы государства, и добром предлагаю всем вам, всю полноту Власти в государстве передать им, как Низам, как завещал Великий Ленин. Вот с этих позиций и следует производить Де- коммунизацию в Кому-Низом, в Истинную Всенародную Власть народов.


  Все народы, вольно или не вольно хотят, чтобы у них была Власть народа, уже не доверяя никаким Владыкам. И потому все говорят; мы за Демократию, и  что же это такое? Все народы хотят Демократии, полагая, что это есть Власть народа. Но на самом то деле, это не так. Для ясности Дела, надо Демократию разделить надвое, на Демоса- кратов желающих подлинной народной Власти и на Демона- кратов, которые всегда Правили Миром и являлись Врагами Господу Богу – Аллаху, и народам, и искусно скрывались за спинами народов, при этом творя Чудовищные Злодеяния.Всем Миром всегда правили и правят Демона- краты, а наивные массы народов полагают, что они живут в Демоса- кратии. Всенародное обсуждение поможет народам выбросить Древнейшую Идеологию и откроет путь к Новым Идеям, к Новой Эре.    


               
               


Рецензии
Здравствуйте Ирина. Спасибо вам за ваш отзыв за мои труды. Вы мне напомнили Историю. Что такое История, это есть сочинения людей. Башкиры, очевидно являются потомками знаменитого воителя Атиллы. Атилла в своё время, крепко побил рыцарей Запада и Византийской империи. С тех ещё времён, народы Европы должны знать такое слово Кому- Низом, с конкретным определённым понятием. А в Европейском слове Коммунизм, нет никакого конкретного понятия. А разные изложения «учёных», это лишь выдумки их измышлений.

Вы Ирина меня спрашиваете, причем тут евреи? Есть документы о красном терроре над народами России. И указаны конкретные фамилии убийц, в Крыму, и на Украине, и в Поволжии, да по всей России. Коллективизацию в России производили по образцу Американской колонизации индейцев, их называли колонистами, а наших крестьян, называли колхозниками. Сколько было голодоморов, все они связаны с разорением и уничтожением крестьянства. Таких общественно политических познаний у народов России, в их головах к таким Злодеяниям против своего народа и самих себя, появится никак не могло. Я знаю как и вы, многих нормальных, заслуживающих похвал и уважения евреев, но тем не менее, я искажать Исторические факты не буду. И русских врагами народам России выставлять не буду. Всем нам известно, срока давности Злодеяниям против жизни народов не существует. Скоро наступят 17 и 20 годы, и никому ещё не известно, какими могут быть дни Расплаты.

Вот вы пишете; Что касается накопленного мирового экономического опыта, то этот опыт показывает всем вменяемым людям, что путь через рынок ведет не к всеобщему благоденствию, а к очередной войне за передел мира.
Что такое Новый Мировой Порядок? Вот определение Международного энциклопедического словаря «глобалистика», изданного Горбачев-фондом и Фондом Эберта: «Новый мировой порядок – идеологическая и геополитическая концепция, …составившая политическую основу мондиализма и воззрений Совета по международным отношениям, Бильдербергского клуба и Трехсторонней комиссии». Заметьте, это – не мы о них, это они сами о себе.
Дэвид Рокфеллер в начале 2000-х годов проговорился, что суть «Нового мирового порядка» — в замене государственной власти правительств частной властью космополитической глобальной олигархии. Именно этот процесс нас сегодня и интересует.
Итак, в 1965 году будущим основателем Римского клуба Аурелио Печчеи был предложен так называемый «глобальный план». Он предлагал интеграцию США и Европы в «атлантическое содружество» с последующим включением в этот процесс СССР и его союзников. …
Огромное вам Спасибо Ирина за ваши усердия в разоблачении Врагов нашего государства и народа. Но вот что я вам скажу, не следует зацикливатся на высказываниях и программах Демона- кратов всех Европейских и Американских клубов. Я на них смотрю, как на собак недорезанных и у меня сразу нормализуется в голове, и любые вопросы становятся ясными, и понятными. Как то вы говорили; хорошо было бы, одним махом перескочить Вражеский Рубикон. Этот перескок надобно делать, прежде всего в собственных мозгах. Только тогда нас ожидает Успех.
Вы прочли мои работы отрывочно, я вам предлагаю не смотря на вашу занятость, прочитать с 1 до последнего отрывка. Ибо, мои статьи, это отрывки единой Программы установления Материалистической системы Экономики, с Производственно Потребительской системой. И Низов я вам нашел, грамотных, энергичных, и деятельных. Об этих темах, у вас нет ни одной работы и отзыва. …

Рашит Дельмухаметов   07.07.2015 08:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.