замок лгунов

                страна,где нужно долго ждать               
                закрыта на засов,
                в ней можно только мечтать               
                как в царствие лгунов               
               
                с экранов с пошлостью гласят               
                в лицо большой страны               
                чего от нас они хотят               
                проклятые лгуны               
               
                пытаясь как-то удержать               
                моральных норм словесных               
                лгуны хотят нам перенять               
                законов глупых,лестных               

                на сцене,как всегда у вас               
                красиво,филигранно               
                за ширмой же,который раз               
                всё скудно и бездарно

                сумели вы себе создать
                незыблемое царство
                и быстро слуг своих унять               
                покорностью и властью

                для вас всегда было важней
                не рушить свой покой
                и заставлять простых людей
                смеяться над собой

                вы ловко можете вбивать
                в свободу нашу скобы
                людскую дружбу поменять
                на ненависть и злобу

                а с правдой горькою лгуны
                не любят соглашаться
                с приватным взглядом сатаны
                способны лишь ругаться

                по сути к вам один вопрос
                задам с большим желаньем
                когда покончите всерьёз
                с простым людским страданием               


Рецензии
Знаете что, Денис, имейте гражданское мужество и чётче обрисуйте, о какой стране вы размышляете и видите в ней корень зла. У нас свобода слова. Никто к вам не будет иметь претензий. Например, мне совершенно не улыбается ошибиться в акцентах и посочувствовать стране, где сейчас махровым цветом вольготно цветёт фашизм. а вы, возможно. как раз её преданный последователь. Тогда я всего лишь закрою дверь да и уйду.

Кира Стафеева   15.06.2015 19:25     Заявить о нарушении
Здраствуйте, Кира!Извините,что затянул с ответом.Конечно же, я размышляю о нашей стране.А,что вы не видите корень зла,посеянный ещё лет 25 назад,а может быть и больше.Вы не видите издевательства над простым народом,особенно в провинции?Вы не видите как страну заливают пошлостью,как глаголят,что у нас всё хорошо и замечательно.Нам кидают мыльные пузыри,только поймать мы их не можем.это настоящий замок лгунов.Общаясь с вами,даже виртуально,я понял,что мы сверстники(скорее всего),но взгляды на жизнь,у нас абсолютно с вами разные.Кстати,я не последователь фашиза(клянусь)!

С уважением,Денис.

Денис Кучер   17.06.2015 18:30   Заявить о нарушении
Да... взгляды на жизнь у нас с вами разные. Я верю в потенциал каждого. и знаю. чтоможно многого добиться, было бы желание. А, вы, очевидно, из той категории граждан, которые считают что государство просто имеет перед нами только обязанности. А сами мы ничего ему не должны. Государство, по-вашему, априори, будет пожизненно виновно во всех мыслимых и немыслимых бедах. Я рада, что фашизм как течение, вам глубоко противен.
Всего доброго.

Кира Стафеева   17.06.2015 23:57   Заявить о нарушении
Почему вы всё время думаете за меня?Откуда вы знаете,что для меня очевидно?
Когда вы читаете чужое произведение,то лучше вникайте в суть самого произведения.
У меня сложилось такое впечатление,что вы смотрите на жизнь в розовых очках и видите в них только то,что нужно вам.А быть может это ваш какой-то специальный ход?Я готов разъяснить подробно каждое четверостишье моего произведения,потому что к огромному сожелению,это правда,по отношению к простому русскому(с огромнейшим потенциалом)народу.И мне очень жаль,что вы этого не видите или попросту не желаете.

Денис Кучер   18.06.2015 20:32   Заявить о нарушении
Ладно...вы правы, я дура. Пусть вам будет легче от этого. До свидания.

Кира Стафеева   18.06.2015 21:18   Заявить о нарушении
Да нет ,признаюсь вы очень умная девушка.Тем более,настоящая дура,никогда не назовёт себя дурой.
Я просто к тому...сколько людей,столько и мнений.
Прощайте.Всего вам самого наилучшего и удачи во всём!

Денис Кучер   18.06.2015 21:34   Заявить о нарушении
И не надейтесь. Что это за "прощай?" С чего это вы прощаетесь? Эмигрируете что ли? Захочется мне, зайду и почитаю. Будет что сказать, скажу.

Кира Стафеева   19.06.2015 21:11   Заявить о нарушении