Вы знаете, кто я?

Вы знаете, кто я?


Вы знаете,кто я?
Бездарь Мысли.
Таланты и Гении
вы для кого.

зачем вам Талант
поэтический Дар
Кому нужны Стихи
Пламя Души и Жар

Кто ты,Сигарета
Никотин Никотиныч кто?
Кем любима и согрета.
Окурок из вас кто.

Научите Бездаря Мысли
Писать талантливо Стихи.
Черным по белому
С правой и левой руки.

Я был Сигаретой
Жил и не тужил
Стал Окурком-Придурком
Жизнь свою загубил

Нет мне Спасения
В Нищите и в Богатстве
В никотиновых войнах
на планете Земля

Кто вы поэты и поэтессы
для Бездаря Мысли
Ненависть и месть Сигареты
или Окурки-Друзья


Спасибо, Мысли Бездарь!

Забираю, студентам читать буду!

Людмила Бенёва-Колегова   09.06.2012 21:52   



Виктор! Доброе утро!
Вот необыкновенный Вы человек и
очень для меня сложный!
Лихорадочно докапываюсь до смысла!..

Может, поможете?

С благодарностью за визит и отклик,

Дарья Михаиловна Майская   08.06.2015 08:50 

И написал Мысли Бездарь ответ......как из Мухи сделать 100 миллиардов Котлет................. это вам ....от Лжи-НАМЁК которая всем авторам Проза.Ру Урок...!!!

Виктор Хажилов   08.06.2015 09:02 


 http://www.proza.ru/2014/10/02/1822
вот так и случилось....!!!

Виктор Хажилов   08.06.2015 09:07   

Виктор! Доброе утро!
Вот необыкновенный Вы человек и
очень для меня сложный!
Лихорадочно докапываюсь до смысла!..

Может, поможете?

Ответ каждому......от ДУРАКА Хажилова,но не дурака!!!
Человек...!!!
Помоги себе сам и только тогда тебе Поможет БОГ Творец Вселенной...!!!


Уважаемый Виктор Хажилов! Здравствуйте!
Снова я на Вашей странице. Читаю. Читаю медленно,
вчитываюсь, пытаюсь осмыслить. НО у меня совершенно
нет никакой подготовки, меньше, чем О.
Я читала и Ваши понятия, образующие цепочки
пока(?) недоступной мне мысли складывались для меня в
музыку... неслыханную, может и никогда не
звучавшую...

Когда я буду нуждаться в чём-то недосягаемом,
но бесконечно удивительном, я буду приходить к Вам
и за это благодарю Вас.
С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   01.02.2015 23:41 

И спрашивает ЧУДО каждого автора на сайте Проза.Ру...!!!
Кто Вы...!!!
ЛОЖЬ-НАМЁК или Правда-ИСТИНА в Последней Инстанции-БОГ..!!!
Напишите Миниатюру-Ответ....!!!

Девушка без адреса........Дарья Михаиловна Майская ...!!!!!!!

Душа ни по ком до сих пор не страдала,
Но ты повстречалася мне.
Куда же ты скрылась, куда ж ты пропала,
Неужто приснилась во сне?
Куда же ты скрылась, куда ж ты пропала,
Неужто приснилась во сне?

По мне это может совсем незаметно,
Но я уж такой человек,
Что если дружу, то дружу беззаветно,
А если люблю, то навек.

Пускай ненароком исчезла ты где-то,
Имей дорогая в виду,
Что я за тобою пойду на край света,
А надо и дальше пойду.
Что я за тобою пойду на край света,
А надо и дальше пойду.

Я-Девушка без адреса...!!!
Спешу и пишу....................

Виктор! Доброе утро!
Вот необыкновенный Вы человек и
очень для меня сложный!
Лихорадочно докапываюсь до смысла!..

Может, поможете?

Ответ каждому......от Мысли Бездаря!!!
Человек...!!!
Помоги себе сам и только тогда тебе Поможет БОГ Творец Вселенной...!!!


И ещё раз доброе утро, Виктор Хажилов,
для меня самая красивая, самая мудрая, самая желанная Разгадка,
но... так и Загадка Навсегда!

Читала Вас с неведомым замиранием, чувством, что вот,
сейчас, через мгновение... через ещё одно мгновение
я всё узнаю! Мне всё откроется! Ведь светит же мне
такое же Солнце, как и Виктору! Ведь слушаю я ветер,
такой же как и для Виктора! Ведь устремляю взор в небо,
такое же, как и над Виктором! Ведь Бог у нас один, как
у меня и Виктора!

Но... я одно поняла: меня зовут Дарья - Дар и я. И я могу только дарить
всю себя, без остатка!

Но я не Виктор!!! Я никогда не смогу быть Победителем!
Я никогда не смогу ОДОЛЕТЬ то, что под силу только ВИКТОРУ!

И я не жалею, я не растоптана: я всегда, в любое мгновение могу
стать у плеча Виктора, чуть за плечом, и разделить радость его
познания Мира!

С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   08.06.2015 10:15   


Девушка без Адреса-Дарья..!!!
Вы лукавите и Льстите Мудрому и Святому БОГУ-Творцу Вселенной своим Не Желанием Думать цифрой 0 в которой цифра 7 и 9...!!!

Для какой Цели вы плюете в Душу БОГУ за то, что в Фотомотажах Хажилова Он к вам С БОЖЕСТВЕННОЙ Просьбой,но не с человеческой...!!!

Напишите Миниатюру-Ответ без Сладкой Лжи,но с Горькой Правдой,которую никто не Любит...!!!

Виктора нет на сайте Проза.Ру
Есть ДУРАК Хажилов,но не дурак,который по Просьбе и Приказу БОГА Творца Вселенной создал и создает ФОТОМОНТАЖИ для Умных-Добрых-Злых авторов Проза.Ру...!!!

Вам 100 миллиардное напоминание от А.С.Пушнина...!!
Вы ЛЕНИВЫ и НЕ ЛЮБОПЫТНЫ ко всему БОЖЕСТВЕННОМУ с Дьявольским Трудолюбием на Убийства и Самоубийства...!!!
Это и есть РАЗГАДКА и Смысл вашей Жизни...!!!!

Виктор Хажилов   08.06.2015 10:25


Виктор, ДУРАК, но не дурак!
Меня разгадать не сложно, как и мою жизнь.
Я говорю, что Вы для меня ЗАГАДКА, а это то, что
за гранью любой гадости,
Вы с другой стороны грани, Вы там,
где СВЕТ, где РАЗУМ. где БОГ.

Спасибо, с уважением,

Дарья Михаиловна Майская   08.06.2015 10:32 

 Вы-Сладкая ЛГУНЬЯ.....!!!
В ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода все БОЖЕСТВЕННО Просто и не Хажилов придумал Две Окружности Вселенной числом 3,14 в числе 3,33....!!!
Вот и доказательства вашей ДЬЯВОЛЬСКОЙ ЛЕНИ в Отказе взять в руци циркуль и на Бумаге в Клеточку начертить две Окружности Вселенной выше указанных размеров...!!!

Вы 100 миллиардов Лет потратили на Сладкую ЛОЖЬ и Ни Одной Секунды на Горькую Правду,которую никто не любит...!!!

Виктор Хажилов   08.06.2015 10:37

Уважаемый Виктор!
Я только что это прочитала. Хотела ответить, но не удержалась и отправилась сначала по ссылке... и так бродила от ссылки к ссылке. Задерживаясь толь передохнуть и выровнять дыхание от такой мощи информации и воздействия!

Кое что немедленно переписываю для себя!
Прошу разрешения выставить на своей страничке вот эту Вашу ссылку под
Вашей, конечно, подписью, - она Божественна!

С уважением, большой симпатией! -

Дарья Михаиловна Майская   08.06.2015 10:54 

Выставляйте все что вам нужно от Миниатюр Хажилова,которые не Хажилов написал,но записал только те Мысли которые Пришли в голову через Звезду по имени Солнца...!!!
БОГ вам в Помошь в вашем Творчестве...!!!

Виктор Хажилов   08.06.2015 23:42   


Продолжение следует..............


Рецензии
Уважаемый Виктор!
Я только что это прочитала. Хотела ответить, но не удержалась и отправилась сначала по ссылке... и так бродила от ссылки к ссылке. Задерживаясь толь передохнуть и выровнять дыхание от такой мощи информации и воздействия!

Кое что немедленно переписываю для себя!
Прошу разрешения выставить на своей страничке вот эту Вашу ссылку под
Вашей, конечно, подписью, - она Божественна!

С уважением, большой симпатией! -

Дарья Михаиловна Майская   08.06.2015 10:54     Заявить о нарушении
Выставляйте все что вам нужно от Миниатюр Хажилова,которые не Хажилов написал,но записал тольку те Мысли которые Пришли в голову через Звезду по имени Солнца...!!!
БОГ вам в Помошь в вашем Творчестве...!!1

Виктор Хажилов   08.06.2015 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.