Научи меня жить просто

1.
Научи меня жить просто,
Знать ответы на все вопросы,
Понапрасну не тратить слезы,
Не строчить ничего в "Прозу".

Научи завидовать бабски,
Не желать никому счастья,
Корчить мину живого участия,
Говоря фальшивые фразы.

Научи меня быть мелкой:
Дом-работа-борщи-котлеты,
"Фи! Как можно?!"- так о минете,
Отзываться, когда раздета.

Научи меня отштампованной,
Без изъяна чтоб, отполированной,
Чтоб, не дай Бог, не отбракованной,
Чтоб катиться тропинкою ровной.

Научи меня быть миленькой,
Глупой, подленькой и трусливой,
Перед тем, как войти, стучаться,
И "стучать" на своих, и прятаться.

Научи меня быть бессильной,
Обленившейся, некрасивой,
Сорняком у подножия колоса
Дай прожить мне без права голоса.

Научи отдаваться за баксы,
Над Христом научи смеяться,
Научи меня выбрать маску
К месту, к случаю, чтоб казаться,
                а не быть...
                Научи меня не любить!

Ты не сможешь!
                Учить буду я тебя!
                Получай, сука!
                Вот тебе!
                На тебе!!!

2.
НАУЧУ ТЕБЯ БЫТЬ ОСТРОЙ,
РАСПРЯМИВШЕЙСЯ В ПОЛНЫЙ РОСТ,
НАУЧУ ТЕБЯ БЫТЬ ЧЕСТНОЙ,
ЧТОБЫ ЛОЖЬ НАВСЕГДА ИСЧЕЗЛА.

НАУЧУ ТЕБЯ БЫТЬ ТВЕРДОЙ,
ОСЛЕПИТЕЛЬНОЙ БЫТЬ, ГОРДОЙ,
БЫТЬ СТРЕМИТЕЛЬНЕЕ РАКЕТЫ,
БЫТЬ ПРАВДИВЕЙ ПОРЫВА ВЕТРА.

НАУЧУ ТЕБЯ НЕ СГИБАТЬСЯ,
ТОЛЬКО ХИТРЕНЬКО УЛЫБАТЬСЯ,
ПОД УДАРАМИ РАСПРЯМЛЯТЬСЯ,
И ПО ЖЕНСКИ, ПО-БАБЬИ, НО ДРАТЬСЯ!

НАУЧУ ТЕБЯ БЫТЬ ПРАВДОЙ!
ЧЕСТЬЮ, СМЕЛОСТЬЮ, БЕЗ БРАВАДЫ,
ЗАЛПОМ ВЫСТРЕЛА БЫТЬ ИЗ КРЕЙСЕРА,
БЫТЬ ПРЯМОЙ, КАК Ж/Д РЕЛЬСА!

ПОСМОТРИ НА СЕБЯ В ЗЕРКАЛО,
БРОСЬ В КРИВОЕ, ЧТОБ, БЛЯ, ТРЕСНУЛО!
ВЕДЬ ПРЕКРАСНАЯ ТЫ, КРАСИВАЯ!
ПРОСЫПАЙСЯ, ВСТАВАЙ, РОССИЯ!


3.
Та, которой весь мир подвластен,
Прозябает в лесной чаще,
И не знает она, не ведает,
Что в лесу ее черти бегают.

Всё, наивная, думает - волки,
Сарафан зашивая иголкой.
Всё, наивная, верит - зайцы,
И иголкою колет пальцы.


4.
Я умою твои слезы,
Ты свои распусти косы,
Отыщи своего милого,
И роди нам сынов сильных.

И роди нам таких дочек,
Что напишут тебе строчки,
Об отмене всех старых кодексов,
Чтоб закон был один -
Божий!

   


Рецензии
Чем то напомнило "Сказание о буревестнике" Горького

Владимир Ус-Ненько   02.05.2016 16:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.