Искусство автоживопсихописи

Любой с недоумением отнесётся к вопросу: "Пробовали ли Вы рисовать чужими красками и чужими кистями?" С точки зрения здравого смысла вопрос смахивает на разговор со следователем по уголовным делам. Хотя на самом деле каждый из нас чуть ли не каждый день рисует автопортрет с помощью чужих красок и чужих кистей. Как и среди художников, среди этих автопсихопортретистов есть гении, а есть просто маляры, есть дальтоники, а есть такие, которые воспринимают тысячи оттенков. Речь идёт о том, как объективно оценить свой статус, анализируя отношение к тебе окружающих тебя людей. Талант такой оценки можно назвать искусством живопсихописи. Владение искусством живопсихописи в значительной степени определяет положение человека в обществе, обеспечивает адекватный характер восприятия человеком окружающей действительности и, что наиболее важно, обеспечивает здоровый образ чувств и мыслей и отскакивание от человека всех видов депрессий и деменций. Качественно нарисованный автоживопсихопортрет даст возможность натурщику очень точно рассчитать его будущее.

Автоживопсихописцы бывают двух сортов. Одни просто пассивно наблюдают за отношением к ним окружающих, другие обострённо фиксируют это отношение, пытаясь изменить его в тех случаях, когда оно им кажется необъективным или по тем или иным причинам не соответствует их желаниям. Среди гениев автопсихоживописи вторых не бывает по определению. Ведь гении предпочитают сами выбирать и смешивать краски, а не пользоваться теми, которые им подносят из разряда случайно найденных или таких, когда на тюбике с краской написано одно, а внутри тюбика - совершенно другое.

Если меня разбудить среди ночи и спросить, какая самая большая глупость обуревала, обуревает и будет обуревать человечество, то я, не задумываясь, скажу: "Уверенность в возможности изменить убеждения человека, оперируя логикой".  Понятно, что люди приходят к тем или иным выводам и убеждениям, вовсе не руководствуясь логикой, как  способом достижения истины с использованием знаний, полученных ранее, т.е. способом получения выводного знания. Но даже, если бы они руководствовались логической техникой получения выводного знания, то, совершенно очевидно, что у каждого индивидуума, включая и однояйцовых близнецов, носимое ими знание ни на какое другое непохоже. С точки зрения древнеиндийской логики, восходящей к 5 веку д.н.э., существуют только четыре источника знания (четыре "праманы"): восприятие, умозаключение, сравнение и свидетельство. Понятно, что то, другое, третье и четвёртое у каждого человека сугубо своё и не стоит думать, что существует отвертка (логика), подходящая ко всем шлицам (мозгам).

Но я немного отвлёкся. Настоящие автоживопсихописцы никого не пытаются подмять под себя с целью заставить думать по-иному, ни под кого не подлаживаются, ни перед кем не заискивают. Они наблюдают только и делают выводы. Но делать выводы , т.е. заниматься автоживопсихописью, не так просто. Нужно умение отличать фальшь от истины. Нередки случаи, когда человек вас ненавидящий сам об этом не подозревает. Нередко бывает и так, что кому-то что-то от вас нужно и он притворяется, что любит вас. Поэтому очень важно иметь дело с людьми двух категорий: с теми, которые вас искренне любят и искренне ненавидят, но при этом не скудяться оголять свою психику и не испытывают нужды скрывать свою любовь и ненависть. Особенно ценны те из этих двух категорий людей, которым нет никакого резона представлять себя лучше, чем они есть.

Очень важно хорошо знать людей, которые вас любят и которые вас ненавидят. Ведь характер любящего вас человека со всей очевидностью должен быть комплементарен вашему характеру, а характер того, кто вас ненавидит, должен быть альтернативой вашему характеру. Вот этими красками и этими кисточками вам удобно и просто наносить мазки, создавая свой автоживопсихописный портрет. Если вас ненавидит тот, которого вы презираете и любит тот, кого вы очень любите, значит вы - талантливый и даже гениальный живопсихописец. Среди некоторых преимуществ Живого журнала перед другими социальными сетями, можно назвать хорошие условия для реализации таланта автоживопсихописи.


Рецензии