арабеска 662

Арабеска 662
1
Ты должна его принимать
И..таким ..какой он и  есть
Ты должна его понимать
Спрячь характер свой
                выжги спесь
Ты должна
Ты должна
Ты должна
Ты должна
!!! да какого рожна?
2
Не давай советов
                всем тем …
                кто советов не просит
                ..нежданных
                и.негаданных
                и не желанных
               
А как же несносен
                глупый совет
                умного нет
                …только..
                ну..если..осень
                ветер с мусором носит
От советов…
                физически больно
                прочь приличья
           и !!!довольно!!
                безличия
3
 Узнай свою цену
И продавайся!!!Дороже
                дороже!!!
Уж…постарайся
4
Я жду
Я жду
Я жду
Забуду о себе

Хочу
Хочу
Хочу я …чуда
Я в беде
5
Оставайся собой навсегда
Ты такая как есть не беда
Если что-то пойдет не так
Я  тебя поддержу всегда

6
Слова стали проще
Отношенье сложней
Ты голубь из рощи
                я     не злодей
А завтра все наоборот
                ты не летаешь
                я –урод
Меня буквально
     изнасиловала жизнь
Крепись
Держись


Рецензии

С таким учителем можно надеяться
"побывать у ворот рая" !
Много раз спасибо! И ,дай вам Бог,
блаженства и радости.

Людмила Салагаева   11.06.2015 22:54     Заявить о нарушении