Миссия

 Пора  мне. Я покидаю это  пропитанное лекарствами тело c  гнилым,  в  метастазах нутром.
Когда-то это тело было лёгким и гибким. Ум острым и созидательным, нрав спокойным и уверенным.  Сердце любящим  и верным.
  Я всегда  воплощалась  в  красивых  телах. Ведь миссией моей было: научить твою  душу любить.    Чтобы слиться  с твоей душой, и  единым целым перейти  в другие  мироздания.
  А твоя душа была ещё  юна, неопытна и  нетронута  Любовью. И ты   умела  видеть  только  внешнюю  красоту.
А мою огромную  любовь  к тебе  воспринимала как  данность, как  само собой разумеющееся.
Ты просто отстранённо  существовала  в своей  вселенной.
Ты была  Необулой,  Беатриче, Симонеттой …
 Тогда в других телах я писала  для тебя и о тебе  сонеты,  картины, музыку.
Когда ты была Форнариной, я сгорала  от любви  к тебе, моя Муза.  Я  страдала, вытаскивая  тебя из постелей своих учеников,   чтобы  ты позировала мне. Но тебе нужно было   тело, а не я.  И тело  умерло  на тебе.  И  я  вновь одинокой  вернулась в небо.
А ты осталась  в  веках с нежной  полуулыбкой,  идущей босой по облакам - Сикстинской мадонной.
Когда ты была Мариной, я  в теле  Гришки  Отрепьева заняла  московский престол для тебя.
А ты предала меня сначала с Лжедмитрием 2, а потом с атаманом Заруцким.
Мне захотелось  женского воплощения  в мире людей, и я возродилась княжной Таракановой. А ты, воплощённая  Алексеем  Орловым,  снова  предала меня.
Я вновь  возродилась  в теле  гения. ..  «Я душу твою люблю»
Мятежная  и неприкаянная  душа  женщины из другого века  поэтически исступлённо любила меня и ревновала  к тебе, моя Мадонна. И так о тебе писала:
Сон или смертный грех-
Быть как шёлк, как  пух, как мех,
И не  слыша  стиха литого,
Процветать себе без морщин на лбу.
Если грустно – кусать губу
И потом.  В гробу,
Вспоминать – Ланского.
Любить гения  - тяжёлая обуза  для земной  женщины.
И тогда   я  спустилась на  Землю обыкновенным человеком.
Ты сразу  узнала меня.  Неосознанно,  на уровне  глубинной памяти веков  и воплощений.
Я любила тебя  земную    и грешную.  Мои  стихи и картины не были гениальными , ведь их  создавал  обыкновенный  мужчина. Но ты  улавливала  в них  отголоски  великих творений.  А  во  снах  ты вспоминала  себя и Лаурой и Натали.
 Твоя душа только  пробуждалась. Она  чувствовала мощные  зовы  моей  души. И это пугало тебя.
 Ты  бросилась  в объятия  другого мужчины, который  боготворил твоё тело, но, который  не  умел  любить твою душу. Ты  стала  его Музой. Но его  творения  не  трогали тебя.  С ним тебе  стало  холодно и пусто. Ты поняла, что он чужой.
И ты вернулась ко мне. Моя душа ликовала.  Ей  стало тесно в теле.  И тело   стало гибнуть.
О, как ты мужественно  спасала меня.
 Но  всё  предрешено. Моя миссия завершалась. Ты  начинала   понимать и любить  меня.

Ночью, рыдая   обо мне горячими  слезам  в холодной, вдовьей  постели, ты однажды почувствовала, как пытается  взлететь  твоя душа.
 От тоски и любви  душа  твоя  становилась  крылатой.
 
Через 50 лет (какая малость для вечности)  её  крылья  окрепнут.  Она станет сильной  и лёгкой.
Устремится  ввысь и  догонит меня.
 И мы навсегда  станем  единой душой.
Только,  пока ты  здесь на  Земле, не испачкай  её.


Рецензии
Здравствуйте, Наталия!
Не знаю, почему выбрал именно это, но угадал! Не стану комментировать, просто...
Ошеломляющее впечатление!

С уважением,

Борис Тамарин   26.07.2023 21:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.