Чудо подаренных дней

     "...Все упование моё на Тя возлагаю, Мати Божия, сохрани мя под кровом
     Твоим..."
     "... да прочее время живота моего без порока прейду..."
                (слова молитв)


Вот и призван на суд я в небесную весь...
Там меня уже ждут... а душа ещё здесь -
В паутине житейских забот и тревог...
Как же трудно поверить, что кончился срок
По-предательски тающей, подлой и злой,
В одночасье сгорающей жизни земной...

Холод мрачных могил... Как мне смерть обмануть?..
Я бы жизнь изменил, встал на праведный путь!
Я б исполнил всерьёз - что ещё не успел,
Я бы всё перенёс, я бы сил не жалел,
Ради близких людей я б себя превозмог!
Мне прибавить бы дней, ну хотя бы чуток...

Посылаю прошение в Вечный простор...
И приходит решение: тот приговор -
Отменить!.. Божья милость!.. Отсрочка! Живу!
Божья Матерь явилась ко мне наяву!
...Никогда не забуду, как шёл я за Ней,
Славя Бога за чудо подаренных дней!


Рецензии
Понравились Ваши размышления! А ведь действительно, "чудо подаренных дней", -жизнь.
С уважением,

Артемидия   29.04.2019 22:59     Заявить о нарушении
Да, действительно, чудо подаренных дней! Надо ценить данные Богом дни!
Елена, сердечно благодарю за отклик!
С уважением,

Наталия Медведева 3   30.04.2019 04:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.