заРИФМованное письмо

Привет…
пишу…
в моем же стиле…
Не знаю, может,  опостылела..
Дойдет ли вот до адресата..
А уж читать ума много не надо
Скажи, что  у меня будет все  отлично..
Молчать так долго было  неприлично
Мне так нужна сейчас поддержка
Издержки жизни, лишь издержки…
Меж нами расстоянья и туманы
Недоговоренности,  обманы
Иллюзии мои. Твоя практичность.
Чужих людей  несимметричность..
И телефонные звонки
Але. Не слышно.. и гудки…
Мне надо снова стать сильнее,
Я и сама все беды одолею
Но даже если рухну  с высоты
Меня поднимешь, нет,  не ты…
Всегда гадала, будь я босой
И о любви отпали бы вопросы…?
Чего же нужно все- таки мужчинам?
Чего? Ну ладно. Вопрос и этот  опустила…
Мне снова драться…
Строю баррикады…
Тебе,  конечно, этого не надо…
И мне опять в бой неохота..
А ты, уверена, погряз в работе…
Как спишь? Что снится? Чем живешь?
По- прежнему , на масло нищим не даешь?
А у меня? Да дни летят
И задержаться не хотят
Вбивала вот крючки в квартире..
Ни одного  так дня не зацепила…
И бесит  то, что  скорость набирают
Как будто с нами, постаревшими,  скучают…
Все, кажется, что утро только началось-
А оглянулась,  солнце село
И ни фига я, как обычно, не успела
Я  стала злее. Самой противно..
Хотя пока со стороны не видно..
Но я же чувствую- старею..
И с каждым днем  все больше стервенею…
Я как всегда себе придумала сама
Тебя и  все  твои слова…
Ну все, пора прощаться..
Привет   столице…
И всем  неофициальным  лицам…
С фантазией ведь у меня всегда было в порядке
Гораздо хуже с физической зарядкой…

…а знаешь, я вот стала  верить в бога…
 Еще бы  он в меня поверить  смог бы….




 


Рецензии