Принцесса и Ветер

Плачь, принцесса. Слезы - словно звезды.
Плачь, пока рассвет еще далек.
Все случилось с нами слишком поздно,
И дотлел последний уголек...
Травяные очи, косы-пламя,
Тонкий стан похож на стебелек.
Позабудь, что было раньше с нами -
Плачь, пока рассвет еще далек.
У меня в груди - дыханье ветра,
У меня в глазах - простор степей.
И душа моя - за Вечным Летом
Затерялась где-то... Я - ничей.
Для тебя я был шутом и магом,
Нищим, королем  - и богом был.
Но в твоих глазах - тумана влага,
А в твоих руках - волшебный мир.
Сохранишь? Иль звоном насладишься,
Блеском звезд разбитого стекла?
Плачь... Рассвет уже пылает близко -
Небо скоро догорит дотла.
Мне ж идти по стоптанной дороге
За угасшей выжженной луной.
Там синеет небосвод пологий...
Бросишь все? Пойдешь туда со мной?
Поменяешь ли свою корону
На венок из полевых цветов?
Ради крыльев - откажись от трона,
Ради мира - откажись от снов...
Но... в твоих глазах померкли звезды,
В пальцах мнешь увядший лепесток.
Всё случилось с нами слишком поздно,
И рассвет уже не так далек...


Рецензии
Спасибо. Пусть у вас никогда не ломаются крылья и встанет такой выбор. Удачи!

С уважением, Аня.

Аня Тифенбах   05.11.2015 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо ))

Пятнистая Нэко   06.11.2015 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.