Улыбка большого города

Я иду по улице большого города.
Я как магнит.
Почти все женщины, всех возрастов, идущие навстречу, смотрят в мою сторону, многие улыбаются, некоторые приветливо машут ручкой.  Куда бы я ни зашел, я чувствую себя в центре внимания.
Чуть впереди идет жена.
Она не ревнует. Иногда она тоже оборачивается и улыбается настолько мило, что я опять влюбляюсь в нее.
Я счастлив.  Я уверен в себе.
Причиной всего этого является семимесячный мальчик, мой сын, которого я несу в рюкзаке на своей груди.
Он смотрит в мир широко открытыми глазами и улыбается ему, а мир в ответ улыбается мальчику и нам.
Мы идем по большому городу, уверенные, счастливые в своей тихой радости, и город ласково сопровождает нас.


Рецензии
Спасибо!
Динамично и очень по-мужски.
Только по-настоящему любящий отец может так поделиться своей улыбкой, своей радостью.
Успеха!

С уважением,SoTR.

Сотр 1   23.07.2017 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо ). Я рад, что это нашло отклик в Вашем сердце.

Нихоле   21.10.2017 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.