Праздники, которые потрясли мир 177... Вязание

Дню Всемирный дня вязания на публике (World Wide Knit in Public Day) посвящается.

Вот и дожил я, наконец, до этого замечательного праздника. Да не просто дожил до праздника, а до его юбилея. Сегодня этому знаменательному событию десять лет.
Ну как не выйти по такому поводу на публику да не повязать?  Ну, никак.
Никак не выйти. Ибо вязать я не умею, а так порой хочется. Да не просто хочется вязать, а выйти на публику и вязать именно там. Но хочется и колется. Колется не вязальными спицами или крючком там каким. А колется неумением.
И тут я подумал, а может смысл этого праздника гораздо шире?! Может быть «вязать» это не только носки и свитеры, скатерти и рыбацкие сети?
Может быть это вязать вязанки дров, пучки редисок или стихотворные слова в стихотворные строки. Может быть это хорошо вязать хорошие предложения из хороших слов? И все это делать публично?!
И тогда есть и мне место на этом празднике жизни. И я смогу ченть связать. Связать публично на радость публике и на потеху себе.
И я выхожу и вяжу. Слова с мыслями, эмоции со словами, нервы с эмоциями. Нервы — опять же со словами. И получается нескончаемый круговорот кружев.
Но ведь чтобы вязать на публике, наверное надо быть смелым. Ведь всегда находится крик из толпы о том, что вязанина моя крива и коса, что надобно другие нитки брать, что красное с черным в моём исполнении это далеко не Стендаль и даже не белое на черном товарища Гонсалеса.
Ну и ладно. Ну и ладно. Вяжу как умею. Зато к почти пятидесятилетнему порогу я филигранно научился не вязать на заборах и в строчках разновсякие слова, скрывающиеся часто под словом «пиписька». Не обматывать  пушком  гнилые хлопчатобумажные, маскируя их под шерсть.
И еще я подумал вдруг, что символично так в этом году совпал Год Литературы и юбилей Дня вязания крючком на публике. Но мысль быстро прошла и я уже и забыл, почему я это подумал. Вообщем, упустил её. Как может быть упускал многое в жизни.
Так что друзья, пошлите вязать! Давайте вязать на публике. Главное, чтобы это было литературно. Да.

13.06.2015


Рецензии