Семейная пара сидит у телевизора...

                Семейная пара сидит у телевизора. Идёт футбол. Конечно, футбол смотрит мужчина. Женщина просто сидит рядом. Муж вечером дома и трезвый, это уже хорошо. Поэтому она тоже смотрит игру и даже пытается понять, в чём суть всей этой, как ей кажется бестолковой беготни, на зелёной лужайке. Недалеко от ворот одной из команд назначается штрафной. Диктор комментирует происходящее на поле: «Сильнейший удар. К сожалению, мяч попадает в стенку». Жена в недоумении обращается к мужу: «Какую же стенку? По-моему, мяч кому-то в голову попал».   


Рецензии
Представляю,как это должно раздражать мужа. На мой характер-хотелось бы убить.Ну, прямо,соц реализм какой-то. Хвалю Вас.

Марина Троицкая   11.02.2016 07:28     Заявить о нарушении
В 11 часов вечера Вы пошли читать Полякова (хорошо, что не Полякову), а в половине восьмого утра Вы уже в интернете. А что Вы делаете днём?

Филиппов Владимир   11.02.2016 22:42   Заявить о нарушении
Вы очень внимательны. Однако,с 23 до 1 часу я читала, но не Полякова(Полякову, Донцову, и иже с ними я вообще не читала, не от снобизма, а просто не смогла). Это я написала для быстроты ,а самом деле я читала "Дуэль нейрохирургов Кина. Захватывающее чтение - как открывали тайны мозга и почему смерть одного короля смогла перевернуть науку - подзаголовок такой. А после часа я вернулась на сайт, т.к. вспомнила, что я не разъяснила Вам про многомыслие и дополнительный субъективизм ,одновременно поделилась с Вами о прозе А. Иванова и снова сравнила Вас с Сенекой, стараясь не то, чтобы сделать Вам приятное, а просто - я так думаю на самом деле. А утром я уезжаю на работу а перед этим мне пришло сообщение и уже в машине я уже не помню как я увидела Вашу вещь.Я сова, поэтому не люблю спать, только время зря тратить.Я отчиталась, ибо мне показалось, что у Вас ко мне упрек? Или нет)Вроде и все. Пока.

Марина Троицкая   11.02.2016 23:22   Заявить о нарушении
я оторвалась на Вашей стихотворной странице!

Марина Троицкая   12.02.2016 03:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.